Городские нетопыри

Перепончатые крылья раз мелькнули, два и три!
Кто так может виртуозно, с резким выпадом, летать?
На лету в фонарном свете комаров нетопыри
ловко ловят, чтоб с тобою мы могли спокойно спать.

Где-то взлаяла собака, прошуршал троллейбус, стих,
чайки что-то прокричали полусонно вразнобой,
я полёт мышей летучих облекаю в новый стих,
в нём уже мерцают звёзды и чуть слышится прибой.

На скамейке под инжиром парочка сидит давно,
я о ней уже всё знаю, но смолчу здесь, не неволь,
днём на этой же скамейке мы играли в домино,
но сейчас не наша сцена и сейчас не наша роль

Мошкара клубится тучкой в жёлтом свете фонаря,
льёт луна свой свет лимонный над неблизкою горой,
а когда забрезжит утра бледнолицая заря,
где-то прячется в кварталах всех мышей летучих рой.

Вдалеке ночная птица всё угукает  в ночи,
то ли сыч, а то ли совка,  хочет с рифмой мне помочь,
через кроны трёх платанов море блёстками парчи
пробивается, мерцает, околдовывает ночь.

Я люблю смотреть с балкона на родной ночной квартал,
я в мечтах по переулкам, с детства памятным, кружу,
я о городе любимом уже столько рассказал,
но всё новые нюансы и штрихи в нём нахожу.

Вот и вновь: фонарь, аптека, – это Блок, а там, смотри,
перепончатые крылья раз мелькнули, три и пять:
на лету в  фонарном свете комаров нетопыри
ловко ловят, чтоб с тобою мы могли спокойно спать…

25 – 06 - 2016


Рецензии
Слава, "в жёлтом сВете фонаря"... Вам даже летучие мыши по душе? Их вид ужасен, их даже Даррелл бы не полюбил...

Валентина Марцафей   29.06.2016 15:01     Заявить о нарушении
Спасибо, Валь! Клава букву "в" с трудом пробивает, приходится дублировать.
А наши летучие мыши очень полезные и симпатичные. Уверен, что Даррел их бы полюбил. Недавно узнали, что даже вампиры, летучие мыши, питающиеся кровью, полезны. Их слюна помогает при инфарктах и т.д.

Вячеслав Егиазаров 2   29.06.2016 23:49   Заявить о нарушении