Здравствуй!

Я чувствую твоё приближение. Тихо подкравшись, ты нежно касаешься моего лица, тепло  дышишь в щёки, целуешь в закрытые глаза...В хорошем, знать, настроении! Я улыбаюсь в своей уютной полудрёме. Но ласковый ты или хмурый - я жизни не мыслю без тебя!

Но сегодня ты поторопился. Власть сна ещё сильна надо мной. Да и впереди столько времени, что успею ещё порадоваться тебе и утомиться. А ласки твои всё жарче. Но с головой укрывшись одеялом, отворачиваюсь к стене.

Ах, упрямец! Тихо располагаешься в комнате и этим своим тихим выжиданием ты призывая к общению с собой. Да и выжидание будет недолгим. Чтоб выманить меня из постели, ты скоро подошлёшь кого-нибудь с неотложным делом,просьбой или...
Вот, пожалуйста: "подосланный" муж громко говорит:
  - Вставай, соня! Мы ж на рынок сегодня собирались...

Я открываю глаза и, щурясь от твоей солнечной ослепительности, тебе и говорю первому:
- Здравствуй, День! А таким ли ты будешь прекрасным да ласковым, каким кажешься с виду?


Рецензии
Побольше хороших денёчков!

Вера Редькина   10.09.2016 17:28     Заявить о нарушении
О, да! Это главное. Благодарю вас, Вера!

Наталья Семёнова Юрок   10.09.2016 17:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.