крысы

   Командировка нам выпала в
Челябинскую область.

   Мы целый день таскали ниве-
лир с рейкой,уточняя отметки
реперов.Лето было жаркое.Зада-
ние было большое.

Мы-это Серега-старший инженер-
и я младший.

   Уже в сумерках добрались до
местной одноэтажной гостиницы,
поделенной ровно пополам на
мужскую и женскую.

   Значит,Сереге- направо,мне-
налево.

   В комнате никого не было.Все
разъехались на выходные.Я сразу
вырубилась от усталости.

   Ночью какой-то холод пронзил
меня.Кто-то как будто трогал
моё лицо.Я проснулась.Какая-то
тень мелькнула перед глазами.
Было темно,но тень я уловила.

   Я включила свет.Ничего себе!
На столе копошилась приличных
размеров крыса.Она ловко пере-
мещала мой пирожок к краю сто-
ла.Уже последний! Вот она ски-
нула и его.Хорошо поработала:
на полу уже лежали все пирожки!
Штук семь-восемь.Но располага-
лись они с интервалом,видимо,
по мере скидывания,как пунктир.
Каждым пирожком индивидуально
занимались крысы поменьше.

   Какая организация труда!
И никто не обращал на меня
внимания!Ни на меня,ни на то,
что я включила свет,ни на то,
что я вскрикнула.

   Я с ужасом наблюдала.Пирож-
ки были целыми;крысы даже их
не попробовали.Они ра-бо-та-ли.
Направленное к прорехе в стене
шествие было ритмичным,как му-
зыка"Болеро"Равеля.

   Вот она,Природа!Вот незави-
симая жёсткая сила,существующая
сама по себе.И она неприятным
фрагментом вторглась в мою ночь.

   С содроганием я снова вспомнила,что меня,спящую,обню-
хивали!..

   Я вышла в коридор.И до утра
не заходила в комнату.


Рецензии
Дважды у меня жили крысы.
Зверек удивительно умен,
сообразителен,находчив.
В чем Вы и убедились.
НО в Вашей ситуации любой
бы напугался.

Фаина Нестерова   15.08.2020 17:24     Заявить о нарушении
Спасибо, Фаина!
Их было много...

Иветта Дубович Ветка Кофе   15.08.2020 19:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.