Хранительница. На круги своя

Хранительница. На круги своя.
########################
Я сидела на террасе и любовалась закатом. Настроение было великолепным, как и прошедший день. Я вновь чувствовала себя ребёнком, любимым и обласканым, которому каждая проказа сходила с рук. А как иначе, когда рядом такой защитник, как демон высшего разряда, хоть и растерявший часть своей силы. Но он был со мной, мой милый друг детства, мой учитель и вечный напарник в шалостях и проказах, мой Микола!
Сегодня мы втроём "нечаянно" разнесли северный флигель, располагавшийся в дворцовом саду. Ну, подумаешь, перемагичили слегка, показывая Алексу очередной фокус с воздухом. Муж лишь смерил нас страдальческим взглядом и приказал рабочим убрать остатки некогда изящного строения. А нам было весело. Мы словно вернулись в то беззаботное время, когда втроём шалили, а потом дружно получали нагоняй от старой Веды.
Как же всё-таки хорошо, что старые друзья иногда возвращаются. Жаль только, что не в полном составе...
Роман присел в соседнее кресло, взял мою руку и нежно поцеловал запястье, вызывая прилив нежности. Сколько же ему пришлось вынести после встречи со мной? И ведь терпит. И любит, не смотря ни на что. Я улыбнулась и перебралась на такие родные колени; здесь и только здесь, в кольце этих сильных и, в то же время, таких ласковых рук, я чувствовала себя по настоящему счастливой, любимой и защищённой...
- Устала, проказница? - Муж ласково улыбнулся мне и чмокнул в макушку; - Или остался ещё порох в пороховницах?
- Хм... Смотря для чего!
- Идём, я хочу тебе кое-что показать. Меня легко подняли и поставили на прогретый летним солнцем пол, а затем увлекли вглубь сада.
- Я обнаружил эту пещеру сегодня. Видимо, взрыв, что вы устроили, открыл вход. В общем, сейчас сама всё увидишь.
Глаза довольно быстро привыкли к полумраку, и уже через пять минут я ошарашено озиралась, не в состоянии поверить, что когда либо увижу нечто подобное!
Зал, в котором мы находились, был забит всевозможными сокровищами: золото, камни, всевозможнейшие артефакты и рукописи, мешочки с семенами растений столь редких, что о многих я просто не слышала. Но не это было главным. В центре зала стояла статуя обнажённой девушки, выполненная неизвестным мастером в натуральную величину. Статуя была столь совершенна, что можно было подумать, что она лишь замерла на мгновение! Каждая чёрточка, каждый волосок, были высечены так, что невозможно было поверить, что это лишь камень! Но, помимо этого, было в ней что-то знакомое. Что-то родное и очень близкое. Я внимательней всмотрелась в мраморное лицо и вздрогнула: только сейчас до меня дошло, что я смотрю на саму себя!
- Но... Как? Как такое возможно? Я оглянулась на мужа, не в силах отойти от потрясения.
- Не, забывай, что та сущность, которая живёт в тебе, которая стала частью тебя, очень и очень древняя. Она не раз погибала и вновь возраждалась, каждый раз даря своим избранницам частицу себя. Думаю, это что-то наподобие храма в её честь и в свитках, которые здесь хранятся, мы обязательно сможем узнать всю её историю. Посмотри, что это?
Я вновь оглянулась на статую и только сейчас заметила, что в одной руке она держит свиток, а во второй красивый камень, формой напоминающий яйцо.
- Ну что, прочтёшь, что там? В голосе Ромки прозвучала едва заметная печаль и я удивлённо глянула на него; - Милый, что с тобой?
- Всё в этой жизни предопределено. И наша встреча, и эта пещера, открывшаяся так внезапно... Я видел сон. И знаю, чем всё это закончится. Просто знай, что, что бы не случилось, я всё равно буду любить тебя! Мне не важна твоя сила. Мне нужна ты! Со всеми своими заморочками и порой просто несносным характером. Помни это, когда будешь принимать решение!
Я обняла мужа и заглянула в такие родные серые глаза под непокорной чёлкой: - Я верю, родной. Я тебе верю! А потом резко отстранилась и вытащила из рук статуи свиток.
" Приветствую тебя, избранная! Раз ты здесь, значит, ты прошла свой путь обучения и достигла совершенства! Я, Богиня Земли, выбрала тебя, чтобы ты смогла найти себя и привнести в этот бренный мир частицу добра, любви и понимания. Если ты здесь, значит, ты обладаешь достаточной силой и прошла все мои испытания, которые я дала тебе! Теперь же, я даю тебе свой последний дар: Выбор! Ты вольна сама решить, что тебе делать дальше; остаться Ведой и продолжить охранять этот мир, либо же стать простым человеком, наделённым совершенными магическими способностями! Подумай хорошенько, прежде чем выбирать! Ведь у тебя есть что терять в обоих случаях: если ты останешься Ведой, зло будет продолжать борьбу с тобой с удвоенной силой и ты можешь потерять всех своих близких. Если же выберешь второе, ты потеряешь часть себя: я покину тебя в поисках новой Веды.
Подумай. У тебя есть время. Как только примешь решение, я покажу, что делать дальше."
Я спокойно взглянула в мраморные глаза и улыбнулась: - Ведь ты же знаешь моё решение? Тепло, разлившееся по всему телу, было мне ответом...
Продолжение следует.


Рецензии