опус 19

Оставила розовый кринолин на стуле. Фигурный, он оступился на век  вместе со мной. Нет, я – не привидение. Просто на конверте мостовых мне мало места сейчас. Глянцевые люди -  как стеклянные розы в шоколадно-клубничном доме без крыши. А я помню фасады, помню крик ворон на их крышах, когда Город, не спеша, убивали, и всё становилось красно-черным. Вздрагивал метроном, - каждый раз, когда в форточку летело – Пли! -  Даже туман дырявился от любого патрона, выпущенного из винтовок людей в черных кожаных куртках. Простить. Я всегда буду просить у неба Жизни для Города. И стуком – слёзы ангелов на Исаакие в моё сердце.


Рецензии
Не верится, что я тебе пишу... Будто как в твоём опусе - прошёл век, рассеилась тысяча туманов, пожелтели даже конверты, а от слов, что внутри них - слезятся глаза, и отчего то вдруг так мил неразборчивый почерк... Словно что-то почувствовал в нём, даже не ведая, что такое кринолин... Игру красок, вдруг сгущающуюся к середине, когда не еще не отошла дрожь от конверта мостовых... А вздрогнувший метроном - лишь добавил лёгкую аритмию в сердцебиение строк, выспыхнувших вдруг четкими красно-черными линиями... И даже если смотреть сквозь дыры тумана - вдруг обретшего глаза и способного бесстрашно смотреть в глаза стрелявшим палачам - всё равно будет слышен стук слёз прямо в сердце. Ангелы уже приготовили платки прощения. И даже вот-вот грядёт тот день в самом конце весны...

Шопен Бессердечности   23.08.2018 00:37     Заявить о нарушении
платки прощения? время быстрее, чем мы о нём думаем. не ждать, не форсировать, довериться. это - как знать. о чём? ты знаешь)
спасибо, Шопен.
(даже не верится, что есть _оно_, нет! - она(константа)у тебя - своя, у меня -своя, а у нас - общая.Прозка.

Лиля Герцен   23.08.2018 22:49   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.