Диптих. Только вздох мой глубокий...

================================


Я имя твое...
Оно с губ не сходило
Обнимала, ласкала
По буквам, по слогу
Ах, как же любила
Ох, как я любила
Ты ласкал меня,  трогал
Хоть была недотрога
Но с  тобою  забыла
Себе все запреты
Душу, сердце открыла
Туда нет входа дважды
Ах, ведь как же любила
Ох, как тебя я любила
А ты просто ушел
Так случилось однажды



+++

Всё прошло...
Всё прошло.
Всё прошло!!!
Ты услышишь...
....................
Всё прошло, как проходит
За днем уже день
Всё прошло
И любовь моя, в сердце
Тебя уж не слышит
Там, где правил апрель
Там для нас лишь метель

Всё прошло
Помнить будешь
Забыть невозможно
Вряд ли кто-то сильнее
Полюбит тебя
И так бережно, нежно
И осторожно
Вряд ли в душу заглянет
Ее возлюбя

Всё прошло
Мы летали с тобой
Как на крыльях
Крылья ангелы нам
Спустили с небес
И наверно забрали
Ни пуха, ни перьев
Только вздох мой глубокий
Что любви уж конец


28.06.2016г.

===============================


Рецензии
Благодарю за полученное удовольствие от прочтения Ваших замечательных стихов.
С наилучшими пожеланиями, Надежда.

Нануля   01.07.2016 09:56     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Надежда!

Спасибо Вам большое! Рада, что понравились стихи!

Взаимно, доброго Вам дня!

Всего доброго!
Вера.

Липа Тулика   01.07.2016 10:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.