Отповедь неверному любовник

"… Врунишка, не был ты в отъезде:
Вот – анонимная записка,
Что находился ты на месте,
В объятьях юной одалиски!

Интрижка пошлая к лицу ли
Тебе, слагавшему сонеты
О наших чистых поцелуях
И муках страсти безответной?!

Когда твой пыл плеснул за рамки
Невинно-романтичной грёзы,
Ты, неудавшийся Петрарка,
Склонил меня… к постельной прозе.

Мной восхищался, звал любимой –
И вдруг изменой оглоушил!
А, может, флирт с развратной «дивой»
Лишь враки сплетников досужих?

Где-где, дружок, ты разговорчив!
Скажи хоть слово в оправданье…
Молчишь? Приятней, между прочим,
Молчать в обнимку. На диване.

Как часто мы на этом ложе,
Всю ночь, раздевшись не для сна…
Куда пошёл?...Не лезь из кожи:
Замок двойной, и дверь прочна.

А помнишь, как лозой я гибкой
В твоих руках… Да что с тобой?
К чему окно трясти, как липку,
Открой фрамугу – воздух твой.

И я – твоя! А сантименты
Твои с путаной той прощая…
На подоконник влез зачем ты?
Этаж четвёртый!.. Мать родная!

Он прыгнул! Крик предсмертный взвился!
Был человек – и сгинул. Сдуру…
Нет, жив! В кустарник приземлился,
Поднялся и… как ветром сдуло.

Уйти, сбежать – такой ценою!
За этот фокус высшей пробы
Я отплачу тебе с лихвою:
Ужо ты прыгнешь - с небоскрёба!


Рецензии