Барин и крепостная. Глава 21. Отказ

К предыдущей главе – http://www.proza.ru/2016/06/29/1410


– Как тебе здесь?
– Хорошо, барин.
– Опять ты. Называй хоть Александром Силычем.
– Хорошо.
Аня сидела на кровати положив руки на колени и, опустив глаза, не двигалась. За ней под одеялом мирно посапывал малыш.

Меня охватило умиление и одновременно желание.
– Пойди ко мне.
Подошла, встала у кресла опустив голову. Я взял за руки, смотря снизу вверх. Вдруг встал, притянул за талию ощутив запах чистой кожи. Анна как то резко вздохнула, подняла руки мне на грудь, взолнованно обернула голову, – Дитё проснётся.
– Пойдём ко мне в кабинет.– Ещё больше прижимая к себе.
– Не надо, барин, – Голос был умоляющим в глазах блеснули слезинки. Мои руки ослабли.

Мощное желание и в то же время возникшая вдруг жалость боролись друг с другом. «Господи, она же думает  я насильник. Такой же как этот...»
– Прости. Прости... –  поцеловал её в лоб.–  ты не думай... Я ничего плохого тебе не сделаю. –  Взял её голову в руки, ощутив кончиками пальцев её волосы. Поцеловал в щёки и медленно в обмякшие губы. Она видимо не отошла от страха и губы её никак не ответили.

– Ты спи. Спи. Привыкай здесь. Я тебя не трону. Поняла?
Отпустил её.  Она внимательно посмотрела на меня. Я вышел.

Настроение как то напрочь отлетело. Зашёл к себе, сел на диван. Посидел с каким то воспалением в голове, которое напрочь отметало мысли. Лёг. Наконец то в голове что то появилось.

«Чёрт. Надо же какая оказия. Что же делать? Интересно, она думает может быть, что всё это плохо и отвратительно?.. Что делать?» Желание всё ещё горело растёкшись по телу. «Так. Нужно подумать.» Думал чуть ли не всю ночь. Под утро снились кошмары. Кричащий Аркадий Фёдорович. Запомнилось из крика среди прочего, – Бумага то фальшивая!
 
Проснулся в холодном поту. Уснул снова. Снились какие то люди в чёрном. Какие то женщины, которые почему то во сне считались экономкой Марьей, дворовыми девками Дашкой и Машкой, но были совсем на них не похожими. Я ходил в каком то доме и искал Анну и не мог отыскать. Утром с петухами проснулся с головной тяжестью.

Снова стал думать. «Смотри ка. Вроде привёз с такой тяжестью. Вроде бы всё преодолел, а тут на тебе. Задачка... Интересно – как она ко мне относится? Вроде как барин. Даже про женитьбу ей при всех сказал. Что же она? Не любит наверное?.. А зачем так смотрела?.. Да нет. Что то есть. Несомненно что то есть. Может потому то, что что то есть, она и стесняется. Ей же хочется быть наилучшей, а, видимо, пока чувствует, что не может. Может так?...»

Остановившись на этой весьма неплохой мысли, приободрился. «Да. Пусть будет так.» Услышав, как кто то уже стал ходить по дому, сладко зевнул и уснул снова – уже без кошмаров.


– – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – –
К следующей главе – http://www.proza.ru/2016/07/07/1520


Рецензии