Буду я всегда прекрасна

            ответ Поэту

 В небе огненное солнце
Плавит чёрной туче холку…
Над посланьем стихотворца
Я всплакнула втихомолку.
 
Средь зимы хандрой весенней
Занемог художник слова.
Что уж я  – прости, Есенин!–
Тут всплакнула б и корова.
 
Боль-кручина, зелье пенно…
Комплимент мне, что ни строчка.
Льстит хмельной поэт отменно:
Хороша я, мол, – и точка!

Бледновата (если честно),
Я в стихах с румянцем алым.
А фигурка, ручки в перстнях –
Всю себя б расцеловала!

Пусть трудились не напрасно
Надо мной лихие лета,
Буду я всегда прекрасна
В виршах пылкого поэта!


Рецензии
Очень даже понравилось!
Успехов в жизни и творчестве!
С уважением.

Александр Матвейчук   07.08.2016 18:45     Заявить о нарушении
Спасибо, Александр! И Вам удачи во всём!

Наталья Семёнова Юрок   07.08.2016 20:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.