Ностальгия...

  В детстве я с легкой боязливостью любила залазить в старую полуразрушенную котельную. В основном я делала это летом, так как зимой почти совсем не гуляла то из-за болезней, то из-за плохой погоды или холода. А летом у меня было масса времени. И хотя бы раз в неделю я приходила к котельной и с небольшой трудностью забиралась в нее. Там было тихо и прохладно. Но совсем и не из-за прохлады я любила то место, ведь прохлада там напоминала что-то холодное и многовековое. Нравилась мне там необычайная пугающая и влекущая к себе атмосфера. Казалось никто из моих приятелей не замечал ничего странного в этом месте, они приходили сюда побегать и покидать камни в 2 глубоких котлована с водой и с накиданными туда балками и валунами. Поэтому мне больше всего нравилось приходить туда одной. Там меня охватывало неподдельное ощущение гармонии с чем-то невидимым для глаз человека. Раньше, в детстве, мне казалось, что так я вступаю в дружеские отношения с самой смертью, но сейчас я прекрасно понимаю, что это было не так. Но что же тогда это было за ощущение? С чем оно было связано? К сожалению, я до сих пор не нашла ответы на эти вопросы. Я и сейчас не могу понять, почему меня тогда сильно туда влекло и продолжает влечь сейчас. Это все сложно объяснить словами, да и умом понять ничего пока не получается. Но что бы это не было, я никогда не забуду тех ощущений, что испытывала, находясь в котельной; все происходящее там со мной всегда останется в моей памяти и будет преследовать меня всю жизнь, до самой смерти.


Рецензии