Теория Бытия. Глава 33. Культ вегетарианства

Теория Бытия. Глава 33. Культ вегетарианства

Животное, которое эволюционировало в нашего прародителя, было всеядным существом! Всеядность являлась одним из преимуществ этого животного, ибо заставляло его взаимодействовать с большим количеством видов и форм жизни, что и наложило печать на принцип функционирования коры полушарий головного мозга. Так родился прародитель человеческого вида. И чем больше умственных качеств и способностей, умственного и социального происхождения, формировалось в процессе взаимодействия с видами и формами жизни, тем более развивалось его разумное поле. И в один прекрасный день, когда разумное поле нашего прародителя стало источником энергии разума, произошел эволюционный сдвиг, - родился мыслящий человек!

Следовательно, всеядность, - стала одним из ключевых факторов в рождение человека! Обратим внимание на то, что размеры кишечника у хищников и травоядных отличаются друг от друга. У плотоядных, размеры кишечника как правило не превышают 3-4 размеров собственного тела. В то время, как у травоядных, размеры кишечника достигают 12-18 размеров тела животного.  Небольшая длина кишечника у хищников объясняется не загниванием мяса, а всего лишь быстрой переработкой животного белка, который в отличии от растительного, усваивается гораздо лучше. У травоядных переваривание пищи требует гораздо большего времени, чем у хищников, посему и длина пищеварительного тракта у них много длиннее.

Человек является всеядным существом. Посему, строение его кишечника не похоже ни на кишечник хищника, ни на кишечник травоядного животного. Длина его пищеварительного тракта как раз умещается между размерами кишечного тракта хищников и размерами кишечного тракта у травоядных. Человек не может обходиться только плотоядной или только травоядной пищей, он потребляет сбалансированную пищу. Механизмы эволюционных преобразований способствовали сотворению такой пищеварительной системы, которая предназначалась для переработки плотоядной и травоядной пищи!

Всеядность создает не только специфический пищеварительный тракт у человека, но и формирует особые условия выживания. Побудительные мотивы, которые побуждают человека взаимодействовать с большим количеством видов и форм жизни, расширяют диапазон необходимых для выживания качеств и способностей умственного и социального содержания, побуждая его к формированию таких способов выживания, которые являются ключевыми основами в формирование его человеческого естества и сущности.

В наше время, вегетарианство, - один из культов, который закладывает основы искажения в естество и сущность человека. Основой вегетарианства является добровольный отказ от потребления плотоядной пищи. Отчасти, эту культуру можно рассматривать как протест против убийства животных. Но у человека нет пищеварительного тракта, чтобы отказываться от плотоядной пищи. Человек всеядное существо! Следовательно, культура вегетарианства создает противоречие между естеством человека и его сущностью!

Если к культуре вегетарианства приобщать детей, то деградация человеческого естества и сущности проявит себя, как в физических, так и в умственных качествах и способностях человеческой личности и проявится в способности нации к выживанию и развитию. С этими неоднократно сталкивались национальные культуры Востока и Юго-восточной Азии. В свое время, средний рост мужчин в Японии, не превышал 155 см. Синтоизм, проповедующий отказ от плотоядной пищи, сыграл в этой партии основную роль!

В качестве аргументов, вегетарианцы приводят страшные картины убийства животных. Но, убийство животных, - это культура современного человека. В мире дикой природы, виды и формы жизни взаимодействуют друг с другом, на множестве методов и способов взаимодействия, которые являются частью мира окружающей их гармонии. В мире дикой природы, животное не испытывает страха и боли, ибо физиология и анатомия животного, вырабатывают у животного вещества, которые обезболивают застигнутое хищником животное. А сам хищник владеет такими способами и методами охоты, что он не убивает животное, как убивает его человек, а душит  его, - усыпляет его, не принося ему боли и только потом начинает его есть.

Современная человеческая культура доставляет животному не только боль, но и животный страх. Такой боли и страха, которые доставляет животному человек, в мире дикой природы попросту не существует. Мир дикой природы, это мир инстинктов, мир методов и способов взаимодействия, где нет страданий, боли и страха. Хищники, которые когда либо доставляют животному страх, - попросту вымерли, ибо нарушали законы мироздания. Остались только те, кто утолял голод, в согласие с законами гармонии.

Страдания, боль и страх, присутствуют только в мире человека. И этот мир является зеркальным отражением характера эволюции человеческого общества. Убивая животное, человек в точности передает культ убийства человеческой культуры, культ войн и социальных потрясений, культ убийства окружающей нас природы, культ низкого обладания и низкого потребления!

Вот с этим стоит бороться и этому стоит противостоять! Но вегетарианцы борются не с причиной, а со следствием, тем самым, подвергая искажению естество и сущность человека. Культура вегетарианства, вольно и невольно, наносит по здоровью человека невосполнимый ущерб. Неразумное вмешательство в естество и сущность человека, приносят ему множество заболеваний физиологического, психического, экологического, физического и других состояний. Косвенным результатом добровольного отречения от потребления плотоядной пищи, являются слабоумие и нравственные переживания!

Если вегетарианец таким образом представляет убийство животных, следовательно, он сам становится носителем опасного культа, где животное убивают таким бесчеловечным образом. Отрицая право человеческого организма на потребление плотоядной пищи, вегетарианцы демонстрируют не только свое собственное невежество, но и свою опасность для человеческой культуры, неспособной рационально решать вопросы человеческого бытия. Культура вегетарианства, это культура отрицания, весьма похожее на поведение страуса, спрятавшего голову в песок в минуты опасности!

Она сродни культу домашних животных, где реальная помощь миру дикой природы, заменяется на суррогат, состоящий из культа, прочно стоящего на многомиллиардной индустрии, которая функционально выполняет только одну работу: - уничтожает мир дикой природы! Наиболее ярыми сторонниками вегетарианства являются веганы, придерживающие строго культа вегетарианства, отказываясь не только от плотоядной пищи, но и сопутствующих им продуктов питания, таких как яйца птиц, рыбы и молочных продуктов. Этическая проблема, на которую ссылаются вегетарианцы, на самом деле усугубляет человеческую культуру, и в частности - культуру питания!
 
Вместо рационального решения этических проблем цивилизации, - формируется суррогат, который еще более искажает естество и сущность человека. И наряду с культом домашнего животного, культом татуировок, бесконечными войнами и противоборством на множестве границ взаимодействия личности и общества, вегетарианство становится зеркальным отражением деградации общественного сознания и самой человеческой личности.

Поэтому и немудрено что самыми мерзкими тиранами в истории человеческой цивилизации являлись именно вегетарианцы! А все потому, что каждый вегетарианец, вольно или невольно, противостоит гармонии. А под маской добродетели выполняет только одну миссию, - уничтожает человеческое естество и человеческую сущность, методом пассивного отрицания законов гармонично-сотворенного мира!


Рецензии