Семейная идиллия

Ей говорят: "Вам муж неверен!"

- Какая чушь! Сей факт проверен:

Я ж нанимала детектива вроде.

Мой с другом муж

Частенько на рыбалку ходят.

Они и в шахматы играют,

Друг другу ставят они мат.

Охота тоже у них в моде.

Сомнения мои всё тают.

Короче, мужу друг – как брат.

Так мужики дружны,

Что как напьются - вместе спят.

* * *

Жена - близкой подруге (доверительно):

"Мой муж-милёнок

Так гуляет...

Мне изменяет ТАК,

Что знать не знаю,

Последний от кого

У нас ребёнок".

Мораль:

Когда в семье -

Бардак,

Страдают все.

Но как!..


* * *

Приходит муж домой

Под вечер, в день зарплаты.

"Где деньги? - Вопль жены. -
Ты что – глухонемой?"

Обычный был ответ:
"Пошла ты!"

"Зарплату всю пропил? Бог мой!"

"Украли".

"Зарплата вся У КРАЛИ?!.

Ты к ней беги домой,

Ну, пусть отдаст хоть часть!

Грешно ведь красть".


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.