Глава 6

Придя домой после встречи довольно поздно, я даже не стала включать телевизор, дабы не зацепиться за что-нибудь ненароком, а сразу легла спать - утром хотелось быть с ясной головой. Но от этой запутанной истории мысли прыгали, как блохи, совершенно не давая уснуть, и лишь усилием воли заставив себя выбросить все из головы, я, наконец, задремала, а под утро увидела сон.

Снилось мне, что вчерашний пижон возвращает свою рыдающую умницу в заботливые объятия ее мамаши, цепляет на грудь огромный бант цвета моего выходного костюма и, сев на белого скакуна, мчится ко мне во весь опор просить руки и сердца. Кошмар! Проснулась я с испуганно колотящимся сердцем. Быстренько метнувшись к календарю и убедившись, что минувшая ночь не пришлась с четверга на пятницу, а, следовательно, ничего вещего не сулила, я успокоилась и до прихода гостьи уже весело хихикала, вспоминая свой сон.



- Мужу сказала, что еду к Вам по делам, - сообщила Оля, входя в квартиру и здороваясь. – Не хочу его волновать, пока все не прояснится. А то наломает дров сгоряча. Он у меня такой, никому в обиду не даст, - добавила она с законной гордостью. - Так что какую-нибудь идею надо набросать. Вот, я и альбом с карандашами прихватила.


Ну, вот кто сказал про зебру? Какой черный? Мой серый цвет еще и засиял переливами. Поработать в соавторстве с модельером?

- Да легко, - загораясь от такой перспективы, откликнулась я. - Фигура у меня далека от идеальной, так что кое-какие мысли имеются.



Попив чаю с конфетами, привезенными гостьей, o-la-la, из самого Парижа, и разработав план действий в отношении нашего шантажиста, мы с головой погрузились в творческий процесс. Вдохновение накатило, и я выдавала одну идею за другой. Оля что-то отбраковывала сразу, что-то оставляла на обдумывание, а что-то совмещала со своим видением и воплощала в эскизы, которыми заполняла альбом.


Работа так увлекла, что прозвучавший телефонный звонок воспринялся как досадная помеха, и я даже не сразу сообразила, кто это может быть. Вспомнить помогло мигом нахмурившиеся личико Оли. Вспомнить и быстренько переключиться.


- Привет, ну как, покупаете?

- Скажите, а почему я не помню?

- Так, - шантажист фыркнул, - пить меньше надо.

- Допустим, но я должна видеть, о чем идет речь. Можете скинуть что-нибудь по электронке?

- Разумеется. Диктуйте адрес.


Через несколько минут я открыла присланное фото, а еще через мгновение мы с Олей в полной растерянности уставились друг на друга.

- Так это … как же это? – только и смогла вымолвить моя гостья.

Я недоуменно пожала плечами, и мы вновь прилипли к экрану. На присланной фотографии лица мужчины видно не было, так что кто он такой – оставалось загадкой, а то, что женщина очень пьяна, бросалось в глаза. Правда, заснятая сцена была настолько откровенна, что это вряд ли послужило бы оправданием для мужа. Да и дата на снимке стояла совсем свежая.


Такого поворота наш план действий абсолютно не предусматривал, и я ждала, что решит Оля. Наконец она оторвалась от созерцания и начала что-то объяснять.

- Это я … это ко мне, - от волнения она говорила очень быстро и путано, но я сообразила, что имеется в виду.

- Попытаемся выяснить кто это?

Тезка закивала в ответ.



Телефон ожил, и я медленно подняла трубку, готовясь импровизировать.

- Алло, - мой голос звучал подавлено.

- Ну как, получили? Нравится?

- Да уж. Не ожидала, - с горечью ответила я. - Только денег таких у меня пока нет, – и добавила торопливо, - но обязательно будут через пару-тройку дней.

- Я не могу ждать, извините. Придется идти к …

Он назвал фамилию, и я в ужасе воскликнула:

- Только не к ней!

- Сами виноваты – я давал время, а деньги мне нужны завтра. Сможете?

- Нет, но …

- Тогда извините, - и в трубке раздались гудки.



Оля, все это время жадно прислушивающаяся к нашему разговору, теперь, молча, опустилась на диван и уставилась в темный экран телевизора. Чтобы не мешать, я вышла на кухню, заварила успокаивающий чай на травах и стала ждать. Через некоторое время бедная девочка показалась в дверях и, взяв предложенную чашку, устроилась напротив.

- Сейчас пойду в полицию, - несмотря на бледность и тревожность в глазах, голос гостьи был тверд. -  А к Вам у меня просьба - сможете завтра поработать администратором? Мне так не хочется посвящать других в это дело, во всяком случае, пока.


Получив мое согласие, Оля позвонила в ателье, и, предупредив, что ее сегодня на работе не будет, дала на завтрашний день  своим работницам выходной.

продолжение http://www.proza.ru/2016/06/29/1554


Рецензии
Лариса! Решил оставить , на завтра , продолжение. На сегодня хватит. Буду Думать.
Хорошей зимы.
Ваш
В.

Вахтанг Рошаль   26.11.2018 19:36     Заявить о нарушении
Спасибо, Вахтанг! И опять хорошей зимы :)

Лариса Плотникова   11.11.2019 16:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.