Не удачный диалог

Глаза его карие карие,
Очень усталый взгляд.
Когда он берет за талию,
Завидуют все подряд.
А мысли его умные,
Без грязных помыслов.Чист.
Да и слова его добрые,
На ночь мне скажет: "Малыш,
Ты у меня красивая,
Лучшая ты моя.
Будешь всегда счастливая,
Много в тебе огня.
Ты у меня стройная
И молодая пока.
Будь моя воля вольная,
Я не закрыл бы глаза.
Я б любовался тобою,
И охранял пока спишь.
Только я сам с собою,
Эх дорогой мой малыш.
Знаешь, что жизнь не игрушка.
Как же ты подросла,
Только на вид всё девчушка.
Эх озорная моя.
Вижу по мне ты скучаешь,
Слёзки свои льёшь и льёшь.
И для чего ты рыдаешь?
Больше меня не вернёшь.
Так быстренько успокойся,
Лапонька прекрати.
Ты о себе по заботятся,
Мамочку береги.
И перестань ты лениться.
Я же горжусь тобой.
И за меня помолиться
Ты не забудь"Пап стой!
Где ты?! Куда испарился?
Я же не вижу тебя.
Ты мне скажи по женился?!
Там хорошо у тебя?
Опять диалога нет,
Папочка проснись.
Разве тот свет
Лучше чем наша жизнь?
Да не молчи, ответь мне,
Как без тебя теперь жить?
Где ты? Алло где ты?
Нужно твоё держись.
Я тут ломаюсь и падаю,
Падаю, но встаю.
Знаешь, а я не радую,
Маму давно свою.
Ты извини меня грешную,
Глупая я прости.
К дочери ты не успешной
Во сне иногда приходи.


Рецензии