Глава 11

Вскоре Оля снова нанесла мне визит.

- Это Вам, - сказала она, загадочно улыбаясь, и вручила большой пакет. -  В благодарность за все, что Вы сделали для меня.


Пройдя с ней в комнату, я открыла подарок.

- О-о-о. Это … это же … Ох …

Вынутый из пакета костюм голубовато-зеленого цвета, сшитый по одному из памятных набросков, заставил забыть все слова. Я была не только тронута до слез таким невероятным сюрпризом, но еще и испытала целую гамму чувств, почувствовав себя  кем-то вроде школьницы, получившей красивое платье на выпускной.


- Вижу, нравится, - засмеялась тезка, поняв все по моему лицу. – Ну-ка, примерьте. Мне ж самой не терпится узнать – угадала или как?


Уговаривать не пришлось и вскоре, облаченная в новый наряд, я подошла к зеркалу. Да, Оля была настоящий профессионал – костюм сидел великолепно, длина юбки – то, что надо, а цвет – идеально подходил к моим зеленым глазам и русым волосам. Вот только остальное никуда не годилось. Пришлось срочно доставать косметичку, делать макияж и вставать на каблуки.

- Потрясающе, - восторженно сказала Ольга, когда я закончила свои манипуляции.

- Оля, Вы просто волшебница!



Довольные и счастливые мы сели попить чайку.

- Кстати, - вдруг вспомнила гостья и сморщила нарочито возмущенную гримаску. – А Вы, оказывается, на том приеме не только на меня страху нагнали. И даже ни гу-гу об этом. Да-да, - подтвердила она, видя мой недоуменный взгляд. – Мне знакомые звонили - выпытывали, что за дама с Виктором была, которая Барсику умудрилась коготки обломать. А я и не в теме.

- Барсику? – удивилась я, потом вспомнила про «пижона». – А, ну, да. Пришлось одного хама на место поставить. Правда, грубовато получилось, - несколько смутившись, добавила я и рассказала, как было дело.

Ольга захихикала.

- Бедный Виктор. Хорошо хоть я не стала говорить, что Вы – просто знакомая. На всякий случай туману напустила, а то он бы мне этого не простил. А на счет остального, так Вы не знаете, что такое «грубо» в нашем бизнесе. Да и с Барсиком по-другому нельзя – до крови исцарапать может. С ним, обычно, не связываются. А Вы – молодец, не побоялись.

- Так ударил больно, а главное – не только меня. Я ж не могла хорошего человека на растерзание отдать.

- Вот за это – большущее спасибо! Действительно, такие намеки могли повредить Виктору, а, заодно, и моему мужу, - Оля задумалась, а потом с любопытством уставилась на меня. - Послушайте, а не Ваши ли слова причиной тому, что один наш товарищ вдруг опять стал с женой на тусовки ходить? Те же знакомые насплетничали. Так удивлялись – лет десять то один, то с секретаршей, а тут на тебе – с благоверной. Он ведь был тогда, мог слышать.

- Да что Вы? – удивилась я. – Может, тогда еще раз выступить, ну, ежели Барсик опять себе позволит? Глядишь, семейные ценности опять в цене будут.


Ольга улыбнулась в ответ на мою шутливую угрозу.

- Хорошо бы, чтоб в цене, - мечтательно сказала она. - А то ведь смешно и грустно смотреть, как пожилые люди бахвалятся у кого жена моложе, или муж. Ну да, внимание привлекают, деньги на этом делают, но уважение-то теряется. Честно говоря, так обидно становится за них, вернее, за свою прежнюю любовь к ним.

- Верю, тоже не люблю разочаровываться, но тут надо смотреть, что причиной. У кого-то, действительно, лишь желание попиариться или продемонстрировать свой кошелек, свою значимость, а у кого-то, возможно и старческая деменция.

- Деменция?

- Да, отмирание клеток головного мозга. Штука безжалостная, а потому таких людей просто жалко.  Они уже не понимают, не помнят, что всегда бОльшим уважением пользовался тот, кто в браке состоялся.

- Ну, да, наверное. Вот и Миша говорит, что в детство впали дяди, раз на старости лет в куклы играют.

- Вот-вот. Хотя, по большому счету, жалко и тех, кто сознательно это делает. Они ж себя обедняют. Ну, да ладно, - я махнула рукой. - Лучше расскажите как успехи? Как конкурентка поживает?


На лицо гостьи сразу набежало облачко.

- Представляете – детектив, все-таки, соврал. Нет, с «мачо» все в порядке, а вот Яло разводится. Она вчера приходила, и мы помирились. Так что я и рада и огорчена одновременно.

- Конечно, ситуация не из приятных, но, думаю, что рано или поздно они все равно бы расстались, - Оля подняла на меня удивленный взгляд, и я пояснила, - Сужу по тому, как муж ее жадно смотрел на манекенщиц.

- Наверное, Вы правы, - подумав, согласилась тезка. - Но лучше бы не так, как сейчас. Понимаете, мы давно не общались, и со стороны казалось, что вот, богатенького отхватила. А она, оказывается, влюбилась сильно. Он вдовцом был с двумя детьми-подростками, и Яло пришлось очень тяжело – пока язык общий нашла, пока все эти трудности переходного возраста преодолевала. Да еще и работа времени много отнимала. Так что она даже рада была, что со своими детьми, как-то не получалось. А потом те детки выросли, разъехались, с бизнесом тоже все тип-топ, ну и Яло решила заняться вплотную своим дитенком. А муж, выходит, сразу детектива нанял, как только узнал об ее планах, - в голосе моей собеседницы послышались горечь и злость. - И, наверняка, специально сделал, чтобы жена его с любовницей застукала. Подруга рассказала, что в тот вечер с обиды напилась, и с «мачо» по пьяни решила отомстить. До этого никогда не изменяла. Вот психолог поганый – все просчитал. Теперь без гроша ее оставляет – фирма-то на эту скотину оформлена.


- М-да. Гадкая история. Интересно, он и был непорядочен или это уже старческое? Молодая красотка-то есть рядом?

- Не знаю, а вот непорядочность - это точно. Вы представляете, после всей этой грязи, он хотел заставить Яло остаться в качестве наемной работницы. Грозил, что кислород  перекроет, если не согласится. Подруга-то талантлива очень. Но она, конечно, отказалась. Я ей предложила стать моим партнером.

- Партнером? Так сразу? Столько лет же не общались, почти враждовали. 

- А мы вчера все выяснили, - лицо Оли озарила улыбка. – Оказалось, что Валерка ей очень не нравился, знала кое-что про него. Да я была тогда так влюблена, что ничего видеть и слышать не хотела. Вот она и старалась рассорить нас. Вы не думайте, Яло не за помощью вчера приходила. Она, оказывается, после скандала с мужем, «мачо» нашла и хотела  предупредить, а в итоге – сама узнала все подробности. Вот и пришла поблагодарить за попытку помочь.

- Ну а что за розыгрыш, из-за которого решили все проверить?

- Да так, тоже глупость. Это было незадолго до нашей ссоры. Я как-то пришла домой поздно и очень уставшая. Хотела сразу лечь спать, но неожиданно явилась подруга со своим кавалером.  Мы немного посидели, выпили вина, и я заснула. Сквозь сон почувствовала, как меня перенесли на кровать, укрыли одеялом, и так хорошо было от дружеской заботы. А проснулась от хохота Яло, державшей в руках фотик. Рядом со мной лежал ее абсолютно голый кавалер. Она тогда клялась, что только делала вид, а на самом деле не снимала, но я подумала – а вдруг? Я не боялась, нет. Но было бы больно, если бы соврала – ведь мы так дружили. Я просто хотела убедиться. Даже представить не могла, что все так обернется.

продолжение http://www.proza.ru/2016/06/29/1648


Рецензии
Отличная глава, Ларочка! Объясняет запутанные любовные отношения и объясняет причину интриг!

"...Да, Оля была настоящий профессионал – костюм сидел великолепно, длина юбки – то, что надо, а цвет – идеально подходил к моим зеленым глазам и русым волосам. Вот только остальное никуда не годилось. Пришлось срочно доставать косметичку, делать макияж и вставать на каблуки..." - :)))

"...А на счет остального, так Вы не знаете, что такое «грубо» в нашем бизнесе..." - :(( Вообще их даже жалко... Живут среди змей и пауков, никому не доверяют...

"...Послушайте, а не Ваши ли слова причиной тому, что один наш товарищ вдруг опять стал с женой на тусовки ходить? Те же знакомые насплетничали. Так удивлялись – лет десять то один, то с секретаршей, а тут на тебе – с благоверной. Он ведь был тогда, мог слышать.

- Да что Вы? – удивилась я. – Может, тогда еще раз выступить, ну, ежели Барсик опять себе позволит? Глядишь, семейные ценности опять в цене будут..." - :)))) Героиня внесла свой позитивный вклад!:))

Спасибо, Ларочка!
С теплом!

Ольга Малышкина   28.07.2016 11:02     Заявить о нарушении
Благодарю, Олечка! Особенно за то, что отметила позитивный вклад!

Лариса Плотникова   10.08.2016 03:55   Заявить о нарушении