Память не зачеркнуть

Память не зачеркнуть

Невозможно из глаз убрать,
Будет считаться предательством.
Все что пришлось мне узнать,
По сложившимся обстоятельствам

По сердцу прошёл острый нож,
Того кто убить меня хотел.
И просто так не зачеркнёшь,
Путь, в котором ты выжить сумел.

Вы люди мирной жизни,
Меня сторонитесь опасливо.
Вы моего боитесь героизма
Не стараетесь стать участливыми.

И мне ближе вам не стать,
Я на мир смотрю по-другому.
И заново лицемерно начать,
Нельзя, как и уйти из дома.

В моих глазах остались навсегда,
Мечты мальчишек простых.
Я видела как их пугала беда,
И души исчезали среди криков пустых.

Нещадно демоны их рвали на части,
Пили их кровь и дразнили меня
Старались белыми свои ставить масти,
Чтобы к ним предав своих ушла я.

Я видела, как мальчик боролся,
Хрипел, смертельный принимая удар.
И как живот его вспоролся,
Начался агонии кошмар.

Что он мог против нечисти,
В руках, которой оружие слепое.
И я хотела с ума сойти,
Но жизни уготовила иное.

Я выбросила календарь давно,
Числа перестала считать.
Я перестала любить ходить в кино,
И заправлять пустую кровать.

Люди живут, люди не знают,
Сколько убивают, скольких крадут.
Беспечно по улице гуляют,
Особых радостей не ждут.

Нет, прости, я не могу,
Жить этой жизнью вашей.
Свой путь я до конца дойду,
Даже если скоро в землю лягу.

Мои глаза видели смерть,
Моё сердце не раз замирало.
Для меня выше слово честь,
И я слишком долго молчала.

Детдомовцы что были проданы,
На воспитание для убийства,
На блюдечке Сатане поданы,
С перекованными мыслями,
Ваши матери что бросили,
Уже никогда прощения не попросят.
Вы после смерти став свободными,
Об их прощении, зачем молите?...

Тех, кого нагнула нужда,
За золотой в петлю лезете.
Фемида к вам была не права,
И многого вы не просите…

Я на другой стороне баррикад,
И пускай Сатана это знает.
Я Родины своей солдат,
Что ангелом карающим летает.

Мирные холёные люди,
С детьми и очагом домашним
Ваш покой мне не нужен,
И теплый хлеб не важен.

Я держала умирающего на руках,
Он улыбался словно младенец.
Его уже не мучил смерти страх,
И то, что он мир больше не изменит.

Он лишь просил, чтобы я жила,
И счастье мне повстречалось.
Но кому милый такая нужна,
Та, что видела смерть, вызывает жалость.

Я когда он умер, глаза закрыла,
Ему, чтобы он спокойно ушёл.
Он ведь не знал, что им дорожила,
А его убили, ещё не начиная бой.

Демоны действовали наверняка,
Стараясь бить побольней.
Он не успел сказать даже пока,
Смерть взяла, и он ушел вместе с ней.

И я смотрю на мужчин, смешно,
И я смотрю на их женщин, смешнее,
Попугайчики, которым всё одно,
Где больно, а где ещё больнее.

И не боюсь я взглядов косых,
И не боюсь я непонимания.
В толпе одинаковых полно таких,
И я им машу в спину на прощание.

Они проживут и умрут,
Их дети сделают точно также.
И может хорошо, что не живут,
Те кто достоин жить дальше.

Вокруг лицемерие и ложь, нажива,
Тысячи постелей и разные отцы.
Вместо воды глушат пиво,
И врать искусные молодцы.

Мальчики вы умирали зря,
Демоны всем управляют.
И поэтому сдаться нельзя,
Пускай Сатану воля пугает.

Таких как я не один и не два,
Тех, что видят правду.
И ждёт меня новая стезя,
И достойная гос. награда.

Я помню всё и помню слова,
Что на могиле я давала.
Как хотели – осталась жива,
И себя никому не продавала.

29.06.2016 г.


Рецензии