Глава 13

Завидев знакомую пару, беседующую с молодой женщиной, мы подошли, и мне, наконец-то, представили истинную жертву шантажа. Без надменной маски на лице, которая была в прошлый раз, бывшая Олина конкурентка оказалась вполне дружелюбной девочкой, вот только в глазах таилась грусть. Но оно это и понятно после таких-то событий.


Поделившись впечатлениями от выставки, которая на молодежь также произвела сильное впечатление, наша кампания разделилась - мужчины отошли в сторонку обсудить какие-то планы, а нам дали возможность спокойно почирикать о своем, о девичьем.


- Ну, как идут дела у партнерш? Фирму, небось, «Оля и Яло» назвали?

Мои собеседницы заулыбались.

- Забавно было бы, - ответила Оля. – Только вот кривые зеркала все дело портят. Нет, о названии мы пока не думали, решили начать с новой коллекции.

- И, кстати, за основу, мы взяли те самые идеи, - сказала Яло, кивая на мой наряд. 

- О-о-о, приятно …


Закончить я не успела, поскольку с лицом моей собеседницы произошла метаморфоза - только что улыбчивое,  оно застыло, побледнело, и в глазах плеснула боль.

Я обернулась и увидела вошедшего в зал мужчину, которого держала под руку девица в безумно элегантном черном платье. Эта, довольно стандартная для нынешнего времени платиновая блондинка с накаченными губами и бюстом, окинула взглядом зал и, отыскав бывшую соперницу, победно улыбнулась. Спутник ее, меж тем, алчно смотрел на стайку молодых женщин у подиума.


Я вновь повернулась к девочкам и увидела, что Яло побледнела еще больше.

- Не надо так расстраиваться, - попыталась утешить я, - дама просто не понимает, что та же участь ждет и ее.

- Нет, - внезапно севший голос обманутой женщины задрожал. – Это платье … я ведь для себя ... к годовщине свадьбы…   

Мы с Олей в тревоге переглянулись и быстро повели подругу «припудрить носик», боясь, что с ней случится истерика.



- Как такое могло случиться? – возмущенно спросила я, едва мы зашли в дамскую комнату.

- Он не дал ей забрать ее же эскизы, сказав, что это собственность фирмы, - ответила мне Оля, доставая из сумочки успокоительные таблетки.

- Ну и дела.

- Это мне назло, чтоб больнее … и костюм, и платье …

- М-да, явная деменция, - вынесла я свой вердикт, но глядя на поникшую девочку, жалости к ее обидчику не почувствовала, скорее наоборот. – За такое наказать бы надо.

- Вы не представляете, что я …, когда … – жалобно отозвалась Яло, пытаясь не расплакаться. –  Я ведь любила. К годовщине ему несколько костюмов сшила. И все его любимого цвета. И себе платья придумала, чтоб гармонично с ним … А он …

Успокоительное уже начало действовать, и истерики удалось избежать.


Оля тепло обняла подругу и посмотрела на меня.

- Наказать его надо бы. Только как?

- Придумаем что-нибудь, - заверила я. – А пока пошли в зал. Мужчины, наверное, уже заждались.




Мы пришли как раз к началу показа. Пока мои спутники рассматривали демонстрируемые наряды, я внимательно разглядывала бывшего мужа Яло. Надо признать, что, не смотря на свой достаточно солидный возраст, он был вполне привлекательным мужчиной, если бы только не этот сальный взгляд - он портил впечатление. А так и его бывшая жена постаралась на славу - безукоризненный костюм, серо-голубой, с металлическим отливом удивительно подходил к его глазам и подчеркивал благородную красоту седой шевелюры. «А еще, - вдруг мелькнуло в голове - сразу выделяет из толпы».


Не желая, чтобы мое пристальное внимание было замечено, я время от времени отводила взгляд на стоящий у стены диванчик, обтянутый симпатичным гобеленом. Почему именно на него, не знаю, но именно этот предмет меблировки, в конце концов, натолкнул на нужную мысль,  напомнив про замечательную актрису Любовь Орлову. Вернее про ее остроумный способ борьбы с мужниной влюбленностью.


«А что? Ее идея вполне может нам пригодиться» - довольно подумала я и, дождавшись окончания показа, предупредила девочек, что завтра заеду к ним в ателье.

- Уж очень хочется посмотреть, как идет работа над коллекцией.

продолжение http://www.proza.ru/2016/06/29/1692


Рецензии
Одна история завершилась, но за ней уже следует другая, не менее загадочная!!

"...Не желая, чтобы мое пристальное внимание было замечено, я время от времени отводила взгляд на стоящий у стены диванчик, обтянутый симпатичным гобеленом. Почему именно на него, не знаю, но именно этот предмет меблировки, в конце концов, натолкнул на нужную мысль, напомнив про замечательную актрису Любовь Орлову. Вернее про ее остроумный способ борьбы с мужниной влюбленностью..." - !!

Спасибо, Ларочка! Читается очень легко!

Ольга Малышкина   01.08.2016 14:54     Заявить о нарушении