Глава 14

Мы втроем сидели в кафе напротив ателье, куда я вытащила девочек из душной, заваленной эскизами и обрезками тканей, мастерской. В зале, кроме нас, посетителей не было, и играла негромкая музыка – самое то для приватного разговора.

- Дело дорогостоящее и хлопотное, конечно, но ...

Обрисовав суть пришедшей во время показа идеи, я замолчала, давая время компаньонкам обдумать мой план. Первой нарушила молчание Оля.

- Хм, остроумно. И вполне может сработать, - одобрила она и посмотрела на подругу.

- Я тоже так думаю, - задумчиво откликнулась та. – Надо же, насколько умна была эта актриса.

- Это точно, поучиться есть чему, - согласилась я и добавила, сожалея, – Вот только для детектива ничего не придумалось, жаль. Было бы не плохо и его прищучить, для комплекта.

- А вот за это, как раз, не стоит беспокоиться, - усмехнулась Яло. – Я бывшему муженьку все рассказала про двойной шантаж. Так что думаю, у этой двуличной змеи уже есть неприятности, и помимо подмоченной репутации. Лишних трат никто не любит.

- Каких лишних трат? – полюбопытствовали мы.

- Бриллиантовое колье. У меня ж день рождения был. Показал бы детектив фотки сразу, и поздравлять не надо было бы. А так пришлось, да еще, как бы заглаживая вину, такой дорогой подарок преподнес, - Яло горько улыбнулась и замолчала, что-то обдумывая. - Пожалуй, продам я его, - наконец, сказала она, - И на эти деньги все и осуществим. Это будет только справедливо.


- Но столько денег не потребуется, - возразила ей подруга. – Оставь на память или на черный день.

- Нет, - Яло решительно покачала головой, - мне такая память ни к чему. И ты не волнуйся, деньги пригодятся. У меня давно одна задумка зреет, да все никак руки не доходили, а тут, мне кажется, она как раз в тему. Думаю, что одобрите.



Надо сказать, что когда нам поведали о чем идет речь, то мы не просто одобрили, мы прям загорелись. Мигом намотали на костяк столько всего, что когда в итоге представили общую картину, то аж дух захватило. Правда, после того, как головы слегка остудились, стало понятно, что даже бриллиантов на такое грандиозное действо может не хватить, а посему был составлен сценарий куда более скромный, но зато реалистичный.


Перед тем как расстаться, Оля обратилась ко мне с неожиданной просьбой:

- Скажите, а Вы не могли бы поработать у нас? Хотя бы временно. Если мы хотим осуществить все эти планы, то нам просто необходима помощь, а тут еще и Юля утром позвонила и объявила, что увольняется. Так некстати.

- Конечно, - ответила я, предполагая, чем могло быть вызвано Юленькино решение, но, возможно, что и ошибалась.


продолжение http://www.proza.ru/2016/06/29/1734


Рецензии
Интригующе заканчивается глава!

"...- Каких лишних трат? – полюбопытствовали мы.

- Бриллиантовое колье. У меня ж день рождения был. Показал бы детектив фотки сразу, и поздравлять не надо было бы. А так пришлось, да еще, как бы заглаживая вину, такой дорогой подарок преподнес,.." - :))) да, такое трудно простить:)))

И что же это задумали дамы, что даже стоимости бриллиантов не хватило бы на исполнение?!!

Ларочка, спасибо!

Ольга Малышкина   02.08.2016 11:23     Заявить о нарушении
И тебе спасибо!!!

Лариса Плотникова   10.08.2016 03:21   Заявить о нарушении