Глава 17 Эпилог

Наше шоу снимали для телевидения, и потом не раз показывали в новостях. Но я, до кучи, выложила в интернет и фотографии - они очень даже удались. Особенно хорошо получилась та, где покрасневшие и растерянные физиономии смотрят прямо в объектив.


С тех пор бывший муж Яло не выносит костюмы светлых тонов. Он сменил имидж, и облачается исключительно в классические черные, хотя в них выглядит далеко не так импозантно. Прощание произошло и с платиновой блондинкой, не получившей ни сапфирового, ни свадебного платья, и с модным бизнесом, потому что найти конкурентно-способную замену своей жене оказалось совсем не просто. Впрочем, этот тип и без него достаточно богат, чтобы молоденькие охотницы за наследством вились толпами вокруг него. Говорят, что вскоре одна из них, которой едва минуло 18, будет осчастливлена обручальным колечком. Но здесь очень жаль его детей, которые жаловались Яло, что новая пассия совсем рассорила их с отцом.



Администратор в ателье «ТриО», а именно так, в конце концов, девочки назвали свою фирму, пояснив, что без моей особы она вряд ли бы образовалась, уже другой. Меня увлекла совсем иная деятельность. Дело в том, что после показа один из режиссеров, все-таки, подошел ко мне и спросил, что за идея. Выслушав, он задумчиво хмыкнул и, сказав, что это может оказаться интересным и даже потянуть на многосерийку, взял у меня номер мобильника. Так что теперь я работаю над сценарием. Нет, конечно, пишет его профессионал, а мое дело  лишь бегать и собирать материал,  но, зато, гордо называюсь соавтором.


К тезкам своим я периодически наведываюсь, и рада, что дела их идут успешно – тот показ дал мощный толчок их фирме, и теперь клиентов у них - хоть отбавляй, особенно среди актеров.


У Яло роман с моим племянником, и нас с Виктором очень забавляет сей факт. Ждем свадьбы.



P.S.
Буквально на днях Оля заглянула ко мне в гости - поделиться своими впечатлениями от недавней поездки в Лондон, и, между прочим, рассказала про экскурсию на Бейкер-Стрит. В ответ я, смеясь, поведала о том самом забытом сне, где мы с великим сыщиком пытались во всем разобраться, и что, похоже, его дедуктивный метод в тот раз не сработал. Тезка загадочно посмотрела на меня, усмехнулась и, по секрету сообщила некоторые детали, о которых в свое время умолчала.

- Может, это покажется знакомым? – закончила она.

И я вспомнила! Нет, слово нарушать не буду, но замечу – Шерлок Холмс, как всегда, оказался на высоте.


Рецензии
!! Ну вот, оставила столько нераскрытых тайн!!:))))

"...Дело в том, что после показа один из режиссеров, все-таки, подошел ко мне и спросил, что за идея. Выслушав, он задумчиво хмыкнул и, сказав, что это может оказаться интересным и даже потянуть на многосерийку, взял у меня номер мобильника. Так что теперь я работаю над сценарием. Нет, конечно, пишет его профессионал, а мое дело лишь бегать и собирать материал, но, зато, гордо называюсь соавтором...." - !!! я тоже хочу знать, что за идея!!

"...Нет, слово нарушать не буду, но замечу – Шерлок Холмс, как всегда, оказался на высоте..." - !! и тут загадка!!! Безобразие!!:)))))

Ларочка! Спасибо за повесть! Читается с интересом, но моё сердце всё равно принадлежит твоим домовым!!:)))

Ольга Малышкина   09.08.2016 10:12     Заявить о нарушении
Опечатки попались:

МЕНЯ увлекла совсем иная деятельность

- Может, это покажется знакомым?

Ольга Малышкина   09.08.2016 10:13   Заявить о нарушении
Спасибо, моя хорошая! Согласна, что этот жанр не мой, но хотелось довести до ума написанное, и, так понимаю, что более-менее, мне это удалось.
Ну, коль домовые по сердцу, то Калистрат ждет уже, а скоро и еще будет рассказ, уже про двух любимых товарищей :)
С теплом, Лариса

Лариса Плотникова   10.08.2016 03:10   Заявить о нарушении
Спасибо за ремарки!!! Исправила

Лариса Плотникова   10.08.2016 03:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.