Прыжок в прекрасное Далёко. Спасение

Прыгнув с кручи, с десяток метров мы пролетели в воздухе, крепко держась за руки. Затем кубарем покатились по крутому склону, наши руки расцепились. Нам повезло - падение вниз задержали густые кусты у подножия склона. Но Лида сильно ушибла голову и, кажется, сломала руку. Её крик :"А-а-а!" ещё долго звенел у меня в ушах. Мне повезло больше. Ободрал лишь в кровь лицо о кусты.

И нам ещё раз крупно повезло. Это был просто подарок судьбы. У берега была полувытащенная лодка с одним веслом. Посмотрев по обе стороны склона, увидел огибающих его с двух сторон бандитов. Подхватив стонущую от боли мою Лиду, я перенёс её в лодку, стащил наше утлое плавсредство на воду и оттолкнул его от берега. Весло было у меня в руках.

Самые быстрые из бандитов уже подбегали ко мне, размахивая битами. Первого слева я огрел веслом сверху. Удар пришёлся по ключице. Он выронил биту и отступил. Нападавшего справа я ткнул древком в пах, и он скорчился от боли. Бежавший вслед здоровый увалень наскочил на него, и они вместе повалились в песок у моих ног. Подбегали остальные.

Бандит с перебитой ключицей вышел из драки, но опасность для нас не уменьшилась. Поддав ногой песок так, чтобы он попал в лица упавшим, я бросил весло в реку и схватил биту. Оглянулся на лодку, её течением быстро относило от берега и от места побоища. Медлить было нельзя, до приближавшихся справа и слева бандитов оставалось метров двадцать.

 Ударом биты по голове поднимавшегося верзилы свалил его наземь. Но один из набегавших метнул в меня биту и попал в бедро. Я бросил своё оружие и кинулся в воду.

Я был неплохим пловцом и быстро настигал лодку. Меня никто не преследовал, но один и отставших в беге хлопцев решил догнать и остановить лодку. К ней мы подплыли почти одновременно. Завязалась борьба в воде. Бандит одной рукой схватил меня за шею и стал душить.Неожиданно для противника я ткнул растопыренными пальцами ему в лицо. И, видимо, попал в глаз. Он с криком отпустил меня и поплыл к берегу. Бандиты собрались группой и наблюдали за схваткой, идя вслед за лодкой по берегу.

Лодка была уже в метрах пятидесяти от берега. Взобрался в лодку, бедная Лида с ушибленной головой лежала на дне, придерживая рукой повреждённую руку и тихо стонала. Я был счастлив таким оборотом дела. Мы остались вдвоём и были живы. Судьба явно благоволила влюблённым.

Привстав в лодке, я стал высматривать весло. Оно было невдалеке. Стал выгребать руками, сокращая расстояние к нему. Затем с кормы спустился в воду, доплыл до весла и вместе с ним вернулся в лодку.

Пузыри на ладонях полопались в драке, болело и бедро. Я присел на дно лодки и осмотрел голову моей любимой. Там была большая шишка и несколько кровавых ссадин. Но ничего опасного.

- Ничего опасного, до свадьбы заживёт.

Я впервые касался её головы, перебирал волосы, её прекрасные зелёные глаза, несмотря на пережитое, улыбались мне. Я несколько раз поцеловал их и на какое-то время обо всём забыл. Лида тоже забыла о боли в руке, тихо сказала, как-будто нас могли подслушать:

 - Виталя, я так люблю тебя!

А мы тем временем приближались к повороту реки в сторону берега, где были бандиты. И течением нас прижимало к берегу. Я схватил весло и, превозмогая боль в ладонях, стал выгребать к противоположному берегу. Увидев это, бандиты поняли, что мы от них ускользнули окончательно.

Мы были уже за поворотом. Лида здоровой рукой обняла меня и крепко прижалась в поцелуе к моим губам. У меня закружилась голова, и я упал рядом с ней на днище лодки. Мы были спасены, мы были счастливы.

- Лидочка, дорогая моя! Солнышко моё, - шептал я ей на ухо, боясь, что река, наша спасительница, подслушает нас. Она, видя мою нерешительность, взяла мою руку и положила её к себе на грудь. Ощущение выпуклости девичьей груди, её упругость и нежность, скрытая под платьем, свела меня с ума...

Река нашу тайну свято сохранила. А вода своих тайн не выдаёт. Мы лежали под ласковым солнышком, крепко обнявшись, забыв обо всё на свете. Речная волна слегка раскачивала лодку. Мы чувствовали себя вновь родившимися, как в колыбели.
И новая жизнь зарождалась у моей Лидочки. Прекрасное Далёко пока действительно оказалось к нам не жестоко. Оно ласково протягивало к нам свои руки. И мы смело шли навстречу ему.


Рецензии