Послание любимому

Любимый. Как тяжело мне просыпаться, когда твоих не вижу глаз.
Когда не слышу я дыханье, не чую нежный аромат.
Когда восход повелевает застыть на миг, как отражение в твоих глазах,;
Я всеми силами пытаюсь не впасть в экстаз.


Любимый. Мне так стыдно.
Я словно маленький охотник ловлю твой взгляд,
Поймав добычу, сожму в тиски, тащу на дно,
Подобно злому водяному силком держу, как в первый раз.


Я каждый день борюсь за право увидеть свет твоей души,
Храню порочные секреты твоей не преданной любви,
Я в ожиданье превращенья моей мечты в прекрасный дар,
Пороком смелых воображений, я жду желаний исполнения.


Но нет, увы. И свет потух. Подобно черным подземельям в душе темно,
Но тусклый луч готов пробиться, пройти сквозь черное пятно,
Разрезать муки отвращения моей судьбы,
Застрять в груди и там остановиться.


Путем бесчисленных предательств, коварств твоей слепой души,
В моей груди железный камень…
Я так слаба, прогнать не в силах для достижения перемен,
Твой дар топтать чужое сердце под гнетом собственных измен.


Теперь я горько упиваюсь сосудом полным до краев.
Зачем скажи я убиваюсь?
Ведь правда в том, ты не оставишь секреты нынешнего дома,
Не прибежишь в мои покои, не скажешь мне прости, люблю…


Любимый. Я страдаю
Прости, но больше не могу
Сегодня ночью я прощаюсь…


Рецензии