57. Как мы не полетели на самолёте

Мы с Пашей никогда не были на море. И вдруг папа и мама ни с того ни с сего сказали:
- Хотите на юг?
- Конечно! - закричали мы и бросились обнимать родителей.
- А хотите полететь туда на самолёте?
- На самолёте!? - мы с Пашей не верили своим ушам и прыгали от радости.
Мы никогда не летали на самолёте. Мы даже не мечтали, что можно полететь на самолёте. И никто из наших знакомых не летал на самолёте. Только тётя Валя и дедушка Юра. И мы всё спорили, что интереснее - летать на самолете или купаться в море.
- А мы полетим на самолёте! Мы будем купаться в море! - радостно сообщали мы всем знакомым.
Девочки во дворе просили нас привезти им ракушки, а мальчики - гладкие морские камушки. Это была большая ценность.
Мы стали готовиться к путешествию. Нам с Пашей купили надувные круги. И мы целыми днями расхаживали в них по квартире. Мы уже представляли себя на берегу моря.
Тётя Валя предупредила маму:
- Ира, детей, бывает, в самолёте укачивает. Купите от этого специальные таблетки.
Но нам всё некогда было сходить за таблетками в аптеку. Мы всё откладывали и откладывали. И вот наступил день отлёта. В аэропорт нам нужно было ехать днем. А утром я, Паша и папа пошли в аптеку. Я взяла с собой лакированную сумочку, которую мне подарил Дед Мороз.
Мы купили таблетки. Они были маленькими и беленькими.
- Папа, а можно их попробовать? - попросил Паша.
Папа не соглашался.
- Ну папочка! Ну всего одну! - подключилась я.
- Хорошо, но только по одной, - разрешил папа.
Таблетка тут же растаяла во рту, и после неё на языке остался сладкий-сладкий привкус. Таблетки от укачивания были такими вкусными! Намного вкуснее витаминок.
- Папа, - предложила я. - Давай я уберу таблетки в мою сумочку.
После аптеки папа зашел в магазин, а мы с Пашей остались на улице. И моя сумочка осталась с нами… А в сумочке… Я думала так: "И почему их нельзя много есть? Что может случиться от такой маленькой таблеточки?". И мы с Пашей съели ещё по одной таблеточке. И они были такие вкусненькие. Мы постояли, подождали - ничего не происходило… "Разве вкусные таблетки могут быть опасными?" - успокаивала я себя. В общем, мы съели ещё несколько штучек. И ничего…
Если б я только знала, чем всё это закончится… Не ела бы ни одной таблетки!
Мы вернулись домой. Мама внимательно посмотрела на нас и обеспокоенно сказала:
- Что-то вы какие-то бледные… Ещё не хватало перед морем заболеть. Надеюсь, вы не ели мороженое?
Нет, мороженое мы не ели. Но очень хотелось пить. Мама нам даже воду в двухлитровой банке с собой в дорогу взяла.
За нами на машине приехала тётя Валя. Папа погрузил чемоданы. Но вещей оказалось так много, что мы все не умещались. Мама решила ехать на метро. А мы залезли в машину, сверху на нас поставили сумки и мы так поехали. Всю дорогу нас с Пашей мучила жажда, и мы выпили всю банку с водой. В аэропорт мы приехали раньше мамы.
- А мама не опоздает на самолет? - волновалась я.
- Надеюсь, что успеет…, - отвечал папа, а сам встревожено посматривал на часы.
В аэропорту мы впервые вблизи увидели самолёты. Они были огромны! Как десятиэтажный дом, если его положить на бок. А иллюминаторы! А крылья! Это было восхитительно! Мы прыгали и бегали как заведенные!
И вдруг Паша упал. Просто упал и лежит. Сначала мы думали, он притворяется. А потом папа подхватил его на руки и побежал в медпункт. Мы с тётей Валей за ними. Там пожилая врач стала расспрашивать нас. Она узнала про таблетки от укачивания.
- Деточка, - ласково обратилась она ко мне, - сколько таблеточек ты съела?
- Шесть или семь, - неуверенным голосом ответила я.
- А братик твой?
- Поменьше. Пять…
- Срочно! Скорую! - воскликнула врач.
Пока мы ждали скорую, мне и Паше засунули в рот по длинному тонкому шлангу. По нему лилась вода.
И тут меня затошнило, в глазах стало туманно. Последнее, что я помнила - вбежавшую в медпункт маму с бледным испуганным лицом… И я провалилась в темноту… Я ничего не чувствовала.
Нас на скорой помощи отвезли в реанимацию. Я лежала в одной палате с Пашей. От капельницы к руке шел тонкий проводок.
Когда я открывала глаза - бабушка сидела возле меня. А мама на кровати Павлика. Сил не было, и я снова засыпала.
Мы с Пашей поправились. Но ещё долго нас шатало от слабости, и кружилась голова. И спали мы по многу. И делать ничего не хотелось.
Врачи так и сказали маме: "Ещё чуть-чуть и детей бы у вас не было". Как страшно - меня бы не было!
Никуда мы конечно не полетели. А бабушка сказала: "Что не делается - всё к лучшему. А то мало ли что на море с вами могло случиться". Я её не очень поняла. Так хотелось полетать на самолете и побывать на море.


Рецензии
Здравствуйте, Дарья! Вот что бывает с непослушными детьми, а могло бы всё закончиться печально. Поучительный рассказ. Творческих успехов и счастья! С уважением, Вера.

Вера Мартиросян   02.02.2020 23:49     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.