Храм без людей...

Звоном будильника был я разбужен.
Круг друзей уж давненько мною был сужен.
Ну что? Стало проще, покуда теперь никому не нужен?
Смотрю на тебя, паутиной и затхлостью ты перегружен.
Чтобы не пасть, пришлось затянуть ленточку туже.
На ступенях сижу, а по ветру танцует листва.

Как-то странно слышать от них: "Почему ты всегда весела?"
"Весела? Это правда?",- в ответ только тихий скрип.
Да пошел ты, трухлявый! С тобой мы - один на один.
"С кем ты все время воюешь?",- спросит милая мать.
А я лишь плечами пожму да снова ночью пойду гулять.

Похоже я - "герой", что очень уж хотел расправы избежать.
Да к черту все! Чему уж быть - того не миновать!
Ты снова тяжко скрипнешь, как бы говоря: "Забудь уже печаль!"
Может быть, мне стоит выпить всю ее до дна как чай?

Так. Ладно. Не сердись. Забыли уж.
Ты надоел скрипеть! Будь другом, помолчи.
И уж поверь, не думаю, что станет хуже.

И пусть мой голос, как и дух, уже давно простужен.
А Храм без людей давно никому не нужен. 


Рецензии