Потерянный разум 3

Сколько прошло? Я видимо уснул или был в обмороке?

Я встал и слегка покачнулся,нож выпал из рук и с горохотом упал на бетонную плиту. Подняв его,чиркнул зажигалкой и осветил часть этого зала. Был только вход,через который я и зашел,но откуда то шел сквозняк,здесь должен быть второй выход. Поток воздуха шел от шкафа. Подойдя к нему,я навалился и сдвинул его с места. За ним был проход. Проскользнув за шкаф,оказался в комнате со старым телевизором и старым проигрывателем. Взял в руки пульт,такой же старый,как и телевизор.
*нажал на кнопку |play|.*
В экране телевизора был один из моих друзей. Он лежал в крови. Над ним был какой-то мужчина,он избивал его ножом. В Грудь,в живот,в Горло,в грудь. Страх взял верх надо мной и я со всей силы ударил по телевизору ломом. Сломав телевизор полностью,я двинулся дальше.

Проходя по странным комнатам,я не заметил ничего страшного. Меня пугали только голые стены и отсутствие света. Зажигалку я где-то выронил и остался вовсе без света. Вновь проходя по пустому коридору,я заметил свет,где-то в дальней комнате. Медленно дойдя до нее,а осторожно заглянул в нее. Увиденное повергло меня в шок. Посередине комнаты висела люстра,а на люстре висела моя повешенная жена,в крови и без части черепа. По моим щекам пошли слезы,я упал на пол и начал кричать. У меня началась истерика.
-Я найду тебя,подонок.


Рецензии