Отец. Продолжение 3

- Максим закрой дверь... Дима... Пожалуйста успокойся. Все хорошо. Я виновата... Максим!!! Закрой дверь... - Отец стоял в одних трусах, его ноздри всасывали воздух силой турбины, глаза были широко раскрыты, а зрачки красные и пугающие. В руках он держал тарелку и животным взглядом думал в кого ее запустить. Замешкавшись секунду он с новым порывом начал ругаться и кинул тарелку прямо в мать. Она увернулась. Тарелка разлетелась на мелкие кусочки, оставив жирный след на обоях. Телевизор продолжал орать. После неудачи, огромная туша свиноподобной массы двинулось на меня. Мама еще раз, что-то выкрикнула мне, но слов я уже не услышал, меня наполнила ненависть к отцу. Я забыл про любовь, только ненависть. Уверенным движением встал на его пути и попытался задержать, говоря что бы он успокоился и шел спать. Страх за сестру придал мне неожиданно силы, вытеснившие временное отключение головы. Не замечая меня, отец пошел по коридору, где стояла Юля, испуганная и зареванная.
- Где он? Я убью… Я убью…- Заклинал отец. -Как вы все мне надоели.- Отец подошел к шкафу и начал раскидывать вещи находившееся в нем. Он искал пистолет, это понимали все.
- Дима прекрати, тут же дети, соседи все слышат, Максим вызывай милицию.- Тихо шепнула мне мама.
- Милицию, ах так... Сука, детей против меня еще наговариваешь. - он посмотрел на меня и произнес,- не смей. - Я стоял перед своим страхом и своим долгом защищать семью, но отец тоже был моей семьей и идти против него было не правильно. Я смотрел на отца, на мать и искал их помощь в таком сложном выборе, но выбор был только моим.
- Папочка успокойся, пожалуйста, прошу тебя! – Молил я. В комнату вошла Юля и подошла к отцу. Своей тоненькой, как веточка ручкой она дотронулась до него, когда он осквернял очередную полку. И тут случилось то, что все боялись, отец ударил собственную дочь. Хрупкое тельце, ошарашенное от удара и падает и ударяется лицом об угол выдвинутого ящика и тот с треском падает на грязный пол. Я увидел кровь.
- Юля!!! - Мать закричала и заплакала, я подбежал к сестре и закрыл ее своим телом. Мама подняла Юлю и повела ее в ванну. По дороге в ванну сестра, завидев кровь, забилась в истерике. Отец замолчал, но свои поиски так и не закончил
- Дима... Хватит, прекрати посмотри, что ты на делал!!! Юленька не волнуйся я рядом.- Глаза отца снова налили наливаться ненавистью и кровью, он отшвырнул меня стоявшего напротив него, вытолкал из комнаты и закрыл с хлопком дверь, пододвинув к нему кресло, что бы ни кто не вошел. Он продолжал орать и обвинять всех нас в случившемся и говорить, что это мы его довели. Его голос срывался в невыносимый крик пронзающий уши как лезвие самого острого клинка. Мама оставила мня помочь сестре, а сама пошла к отцу. Она билась в дверь, где он уже доставал пистолет. Мольбы, просьбы, уговоры, ничего не помогало. Юля начала успокаивать, как вдруг произошла новая вспышка гнева. Раздались два выстрела. Мать отшатнулась от двери и держась за лицо руками побежала к нам в ванну.
- Быстрей открывайте все окна и выходите на улицу.- Не успела прокричать она нам как в нос ударил жгучий до этого не виданный запах. Глаза защипали, они заслезились, горло сковало, словно все внутри выжигало огнем. В ванной мы по очереди стояли над струей холодной воды и обливали свои лица, пытаясь смыть с себя въевшееся последствие перцовой пули. Окна раскрыли настежь, газ быстро рассеивался. Дышать и глотать было больно, глаза еще пару часов. Глаза не мог открыть около полу-часа, было больно. И тут я ловлю себя на мысли, что все кончено. Отец храпит.
Этот день положил начало событиям изменившим многое.


Рецензии