Тепло свечи. 07. 09. 2014

Сезон дождей тоску наводит,все чаще нагоняя сплин.
И я не я,с собой не схожий.И в чувствах зреет карантин.
Все же нормально,в среднем,вроде,чего мне глотку рвет комок.
Семь сигарет,остывший чай и одеяло,и даже для плевания потолок.
Закрой глаза,зажмурься,спи,сильней подушкой зажимая уши,
Но лезет же,с огарочком свечи,всепоглощающая совесть,в душу.
Я обману ее,дела мол,занят в целом и в общем,мне не до нее.
Тоска,на части сердце рвет в грудине.Я встал, и отворил окно.
Но,как?Могу я,против устоять?Сухие губы,вяжет рот,
Из глаз - усталость тянет слезы,а муки потом орошают лоб.
Мелькнула мысль,узнала где я.Но как?Я четко заметал следы.
Увы,видны,как флаг на рее,моих дел добрых,погребальные бинты.
Но сядет совесть в трон,что без царя,секиры вскинут палачи.
Весь хлам,меня, до щепы измельчив,оставить в назидание-пол свечи.
И разольется свет в тебе теплом,тепло с другим делить спеши.
Ведь знаешь,что нужно оно,сродни искре,для угасающей души...


Рецензии