Обращаюсь к тебе!

Обращаюсь к тебе, -
Ты не слышишь, и это
Не важно,
Столько нужно сказать,
Что боюсь, мне не хватит
Стихов.

Обращаюсь к тебе,
Милый друг, мой помощник
Отважный,
И дарю, бесконечно дарю,
Словно луч,
Всю любовь.

Всю любовь, что скопилась
В душе, хоть не знала
Об этом,
Всю любовь, о которой
Я даже и думать
Не смела.

Я дарю нити строк,
Нити грёз, и пронизанный
Светом,
Поцелуй невесомый,
Чуть детский, почти
Неумелый.

Обращаюсь к тебе!
Ты услышь, хоть во сне,
В полудрёме,
Как тебе я шепчу,
Нежно-нежно губами:
"Прости".

Этот мир справедлив,
Очень щедр и просто
Огромен,
Значит, снова однажды,
Сойдутся и наши
Пути.

(3.06.2016)


Рецензии
душевные стихи, Наташенька, красивые! Спасибо!!!

с теплом души,

добра, удач и чудес,

Ренсинк Татьяна   07.09.2016 12:04     Заявить о нарушении
Благодарю, Танечка!
Да, столько строк и всё
одному человеку. Но вряд ли
он их когда-нибудь прочитает.
Удачи и гармонии!!!
С теплом души,
Мира и добра!

Наталия Пегас   10.09.2016 17:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.