The fate of no escape

Что это? Я не знаю. Просто резко пришло вдохновение. Приквел к «Я нарисую тебе жизнь». Вряд ли, этот отрывок войдет в рассказ, так что я хочу, чтобы вы прочли его так. Эта некая мотивация для тех, кто наткнулся на отрывок, но еще не начал читать рассказ, мотивация, которая поможет определиться, начать читать рассказ или же нет. В общем, я просто хочу, чтобы этот отрывок был здесь.

Мари.


Убегая от судьбы, он, как это обычно бывает, мчится ей навстречу.

Мы бежим. Мы бежим, бежим, бежим, не оглядываясь назад. Сильные порывы ветра больно бьют по лицу, заставляя морщиться при каждом ударе. Волосы попадают в глаза, в рот, я чувствую их вкус. Грудная клетка разрывается – настолько сильно я хочу остановиться, отдышаться. Ну пожалуйста. Нет, нельзя, иначе, они нас достанут. Они могут причинить боль любому человеку. Они могут посадить за решетку на месяцы, годы, на всю жизнь. Могут, могут. Это их долг, но что им дается за то, что они морально убивают подростков, которые пытаются найти себя, попробовать на вкус такое сладкое слово – свобода? Что?

Ребята бегут за мной, а Гас держит за руку, наши сердца бьются в унисон. Сейчас мои молитвы: прошу, прошу, прошу, оставьте нас. Не трогайте. Не убивайте. Не разлучайте. Прошу.

– Черт, я вижу! – крик Мэтью ужасным гулом в моей голове продолжает свое звучание. – Гас, Дакей, налево, налево!

Мы одновременно поворачиваем головы в сторону – улочка, ничем не примечательная. Мы можем скрыться там? А нас точно не найдут? Пожалуйста.

На лице безумная улыбка. Все смеются. Чему смеяться? Мы снова оторвались. Но они, они же не отстанут, не оставят в покое. Так, ведь?

Капли дождя срываются с неба, их становится все больше. Они так красиво сверкают в свете фонарей. Мои кеды, потрепанные, рваные кеды… я специально наступаю прямо в лужи. Так здорово.

Здорово, что мы оторвались. Ну, что? Еще некоторое время счастья? Оно дано нам? Мы заслужили?

Мне жарко, наши сцепленные ладони слиплись от долгого прибывания вместе в одном положении. Карл, Мэтью и Зак истерически смеются. Они серьезно? Почему нет?

Меган, я так тебе не завидую, нужно было обуть кроссовки, а не мои любимые лодочки без каблуков. Но она тоже смеется, ей нравится это. Мы бежим, бежим, бежим, что есть мочи. Лишь на секунду я позволяю себе посмотреть на парня, я так люблю его. Он сжимает мою ладонь, но мне не больно.

Сожми сильнее.

– Гас, – шепчу я, но он слышит. – Мы убежали?

– Да, принцесса, – он смеется. – Мы снова сделали это.

Что же нас ждет теперь? Отлично, что машину Карла мы оставили в безопасном месте. Очень умно с нашей стороны. Туда и идем.

– Не знаю, как вы, но я сейчас сдохну, – Зак останавливается, а за ним и все мы.

– Боже, – девушка хихикнула, стаскивая с ног лодочки. – Я останусь босиком.

– Ты что, детка, совсем? – Карл сморщил брови, поправляя шапку. – Заболеть решила? – подруга улыбается и отрицательно качает головой.

Он резко хватает девушку на руки.

– Значит, я буду носить тебя на руках, чтобы твои сексуальные ножки не замерзли, – она вскрикивает, когда Карл поднимает ее над мокрым асфальтом.

Он кружит Меган, от чего та пищит. Ее юбка развивается, оголяя заветную часть, мокрые волосы бьются о лицо, но она улыбается. Кажется, этим двоим все равно.

Мэтью свистит, делает непроизвольные выкрики на пару с Заком. Они такие забавные.

– Принцесса, потанцуем? – внезапное обращение Гаса заставляет меня оторваться от парней.

– Но, музыка…

– Как? Ты разве не слышишь ее? – он заключает меня в объятия, и ведет в танце.

Он так грациозен, красив. Его белые волосы поблескивают в свете фонарей, и я не сдерживаюсь, и запускаю в них руку. Мягкие, такие приятные. Голубые, словно небесная лазурь в солнечный день, глаза, с нежностью смотрят на меня. Они глубокие, как океан. Он мой океан. Мой космос. Моя планета. Моя галактика.

– Я люблю тебя, люблю тебя, – шепчу я, прижимая его ближе к себе, он глубоко сглатывает, словно ему больно слышать это.

– Я люблю тебя, – наконец отвечает он.


Рецензии
захотелось послушать песТню про ёнг блад. вот эту
http://www.youtube.com/watch?v=0YuSg4mts9E

Пин   22.04.2017 19:49     Заявить о нарушении