В день когда я умру

Солнце будет светить в день когда я умру
Люди будут идти в день когда я умру
Может будет тепло, может дождик пойдет
В день когда я умру где-то, кто-то умрет

Я не ждал этот день, не молился о нем
Не просил больше дней, не просил меньше слез
Уходить тяжело, но остаться нельзя
Завядал жёлтый лист, завядал с ним и я

Почему и за что? Я не буду стенать
Кто родился умрет, это просо понять
Крик младенца и шепот больных стариков
Выдох вдох, выдох вдох, выдох вдох.

Что есть свет без теней или дым без огня
Ночь нужна без нее, нет и нового дня
Тлеет свечка и плавится медленно воск
Жизнь ценнее, чем ближе, день в котором умрешь

В день когда я умру я не буду жалеть
Что пожить не успел, не готов умереть
Нет, я знал, нет, я ждал, нет, я принял тебя
День, что сделал свободным меня от себя


Рецензии