Кошмарный век рождает кошмарных героев
- Да и зачем его искать ? – Подумал несчастный Радопкин, - всё равно он отключён – аккумуляторы сдохли. На новые нет денег. Да и помогут ли эти бездельники? Так … одна вывеска.
Он походил по комнате взад и вперёд. Поводил глазами по потолку, будто выискивая там свою карму. Сел за стол. Взял запятнанный мухами и покусанный на углах листок бумаги, шариковую ручку и начал при свете окна писать, старательно выводя каждую букву:
- Уважаемые жители города ! Продаётся человеческий череп, в хорошем состоянии, вмещает мозг в объёмах от 15 до 112 кубических сантиметров. Имеет широкую лобную кость и прорези для нестандартных ушей. На челюстях два зуба с пломбами, третий передний зуб с золотой коронкой.
Подняв взгляд кверху, он снова задумчиво, будто Архимед перед регистрацией нового рацпредложения, оглядел в полу темноте углы комнаты. Подумал и снова, склонившись над столом, принялся аккуратно выводить буквы:
-Череп способен вмещать мозг, колхозника, бандита, вора, члена правительства и даже гения. Имеет замечательную способность развивать извилины и мыслительную способность. Вот уже сорок лет он служит мне верой и правдой. Однажды выдержал удар милицейской палки и три удара тяжеловеса-боксера. Готов на трансплантацию на любых условиях. Взаимозачет и бартер не предлагать. Торг уместен. Стартовая цена три миллиона двести шестьдесят тысяч, тридцать два рубля шестнадцать копеек.
Глаза его снова зрачками метнулись к потолку. В них блестел азарт. Опустив блескучий взгляд с потолка в освещенное уличной коброй окно, он тихо проговорил:
- А не продешевил ли я ?
Осторожно ручкой он зачёркивает шестнадцать перед словом копеек и сверху надписывает – тридцать шесть.
- Ну, теперь всё точно как в аптеке…
Оставшись довольным своим произведением, он встал со стула и со счастливой улыбкой, задрав кверху руки, потянулся:
- Эххх ! Мать твою ! На бабло попал !
И вот он уже стоит у двери соседа и жмёт на звонок. Минут пять давил на липкую от пота кнопку. За дверью было тихо. Потом внутри квартиры кто-то завозился, послышались глухие шаги. Отворилась дверь. Оттуда высунулась растрёпанные голова с заспанными глазами. Голова прошипела:
- Ты что Кузьмич охерел ? Три часа ночи !
- Витька, не дрыгайся ! Дай объяву в интернете. Очень срочно ! Вопрос жизни и смерти ! - Проговорил Радопкин и сунул в руку бумажку.
Сощурившись, сосед начал вчитываться в огрызок бумаги. Чем внимательнее он вникал в суть неряшливо написанных, танцующих по бумаге букв, тем шире раскрывались его глаза и рот.
- Ты что Кузьмич ополоумел !? Ты хоть понял, что ты тут написал ? Это же… это же… чёрт знает что !
-Не волнуйсь, Витюха ! После трансплантации придёшь ко мне, я с тобой по случаю выпью дорогой французский коньяк ! Оторвёмся по полной.
Долго он уговаривал соседа принять объявление. Сосед хватался то за голову, то за сердце. Возражал неистово, обзывая Радопкина придурком и конченным человеком. Бросал несколько раз на пол эту злосчастную бумажку, поднимал и снова бросал, топтал её ногами, дико пищал…, к четвертому часу ночи он, наконец, согласился:
- Ладно, чёрт с тобой, размещу в фейесбуке…
Утром Радопкин проснулся от стука в дверь. Барабанили так будто, хотели взломать.
- Полиция ! - Мелькнула первая мысль.
Следом вторая:
- Приставы ! Пришли описывать имущество.
И тут же третья:
- ФСБ кто-то из своих на меня капнул. Сегодня я бесследно исчезну. Боже, я же завещание не написал !
С большим усилием он поднялся со старенькой кровати, скрипнув пружинами и не хотя, будто на расстрел, поплелся к двери.
Открыв, увидел перепуганное лицо соседа. В руках он держал ноутбук. Нижняя губа его дрожала. Глаза почти что выкатились из орбит, они не мигали.
- Кузьмич, беда ! Сейчас за твоим черепом придут братки... В интернете такое творится ! Ты такую кашу заварил ! На тебе ноутбук, я умываю руки... Разбирайся сам ! А то ещё сам без головы останусь…
Всунув по быстрому растерянному Радопкину чёрный как уголь компьютер, он стремглав бросился к своей открытой квартире. Хлопнула дверь и все стихло.
Переносной компьютер с резервным питанием и МТС - интернет связью был устаревшей модели. Экран залапаный пальцами горел как-то тускло, но читать ещё было можно.
Поставив его на стол, Радопкин воткнулся носом в экран.
За объявлением, набранным густым чёрным шрифтом, поползла к низу вереница комментариев.
- Парниша, ты дебил ?- Спросил первый комментатор.
Радопкин слегка поморщился.
- Пойди ударься головой о стенку, чудило. – Вещал искренне второй.
- Тупорылый, не забыл взять разрешение у жены? – это был третий удар анонимного комментатора.
- А задница тебе не нужна ? Готов обменять.
- Куплю товар только в том случае, если он выдержит удар кувалды.
Флуд хлестал его по глазам и смачно расправлялся с его личностью. Следом пошли комментарии по теме:
- У вас мужской или женский череп ?
- Чувак, мне нужен череп арийского происхождения. Узнаю, что из Израиля пишешь –кранты тебе и всем соучастникам.
- Беру кроме черепа двенадцати перстную кишку, желудок и селезенку за 300 баксов.
- Куплю только сертифицированный товар за девятьсот тысяч, не меньше. У вас есть сертификат качества на череп ?
- Слыш, лошара. Выслал по твоему адресу за черепом бригаду с деньгами. Приедут, прими как братьев. Вор в законе Биба Головатый.
- Братан, не верь Бибе, это кидальщик. Продай мне, даю не фантики, а реальные деньги. Я уже выехал на трех мерседесах. Встречай. Вор в законе Василий Николаевич Иванов. Погоняло у меня такое.
-Низкий поклон тебе, Василий Николаевич ! Забиваю тебе стрелку, шалупень на Каменке через полчаса. Встретимся и поговорим о черепе. Биба Головатый.
- Готов выложить три миллиона за череп, мой уже поистаскался. Пришлю личного помощника с батальоном ОМОНА. У вас тара для фасовки и доставки товара имеется ? Губернатор области В.А.Сидоров.
Читал эту ересь Радопкин и сатанел. Нервы так и дёргались в нём. Хотелось тут же отправиться на поиск этих тролей и сказать им всё правду в глаза. Отодвинув в сторону стакан с водой, чтобы лишить себя навязчивого желания плеснуть в монитор от злости, он начал ощупывать череп с затылочной кости, переходя на височные и лобную части.
- Однако мало я запросил… Не мешало бы ещё пару миллиончиков накинуть сверху. Отдаю же последний… Где я такой крепкий и толстокостный возьму. Такие уже даже не выставляют на конкурсные продажи. Покупатель хватает, не торгуясь…
Размышления были прерваны очередным звонком в дверь.
- Ну теперь точно полиция ! – Снова ударила по извилинам тревожная мысль.
- Ба ! Так то ж соседка – предупредить. Я её просил, как только придёт утром комиссия по поводу затопления им квартиры нижнего этажа – так сразу звони мне в дверь. – Мелькнула вторая мысль, более светлая и добрая.
Радопкин встал со стула, отхлебнул водички со стакана и решительно направился ко входной двери.
- Кто там ? - Спросил он сквозь дверь.
- Это я, Василий Николаевич Иванов, погоняло у меня такое... – Послышался в ответ интеллигентный и очень порядочный голос.
- Уважаемый Василий Николаевич, - заговорил Радопкин, не открывая дверь. – Я цену поднял до трёх миллионов. Сейчас ко мне губернатор приедет, я ему пообещал.
- Товарищ Радопкин, смею вас заверить, что губернатор не приедет, я его только что на стрелке завалил. Заодно и Бибу Головатого отстрелил. Так что всё нормально. Готовь череп. Но стрелять я в него не буду. Товар всё таки. Ты мне скажи, на каком уровне от дверного глазка у тебя сердце. Сейчас мои пацаны всадят в тебя парочку маслянистых пуль, мягко войдут даже ногой не дрыгнешь. Легко улетишь к верху.
Радопкин тут же отскочил от двери.
- Мы так не договаривались ! – Завопил он дико.
В ответ он слышит возню под дверью и крики:
- Всем на землю ! Лежать лицом вниз !
Потом послышались глухие удары, будто мешки с картошкой падают сверху.
- Начальник, я не виноват ! Это всё этот с черепом кашу заварил и нас по полной подставил ! Начальник, не мочил я вашего Сидорова.
Стихло. Стук в дверь. Послышался мягкий, по–детски наивный голос:
- Товарищ Радопкин откройте дверь ! Полицейский участковый !
Утерев с лица холодный пот, Радопкин подошёл и щёлкнул замком… Скрипнула дверь… В проёме стоял худенький, голубоглазый паренёк, с грустными и мальчишескими глазами в форме старшего лейтенанта полиции. За его спиной, на лестничной площадке, лежали спинами вверх, разбросав по сторонам руки и ноги несколько туш, в чёрном пальто, лысых и с очень упитанными шеями. Некоторые стонали. Другие хрюкали разбитыми носами.
- Это вы, Виктор Кузьмич Радопкин ? – Спросил загадочно полицейский.
- Ну я…
- Вы задолжали за уплату коммунальных услуг в размере 16 тысяч триста пятидесяти рублей. Против вас возбуждено административное дело.
- Товарищ старший лейтенант я всё заплачу ! Вот сейчас продам свой череп и выплачу недоимки. Простите, а это вы их того… на пол… носами вниз.
- Это не имеет никакого значения ! Даю вам сроку неделю !
- Так точно, товарищ лейтенант ! Неделя для меня в самый раз ! Скажите, что будет с Василием Николаевичем… ?
- Это к нашему вопросу с вами не имеет никого отношения !
Свидетельство о публикации №216062900236