Медитация об истинном Я -2

МЕДИТАЦИЯ (СОЗЕРЦАНИЕ С РАЗМЫШЛЕНИЕМ): ОБ «ИСТИННО «Я»

1)В Физически - чувственном мире, Душе нужна только, естественная, без собственной душевной работы, Присущая в ней Сила, чтобы быть в Состоянии Переживать в Себе МЫСЛИ.

2)В Элементарном мире, МЫСЛИ понижаются до уровня Сновидческих Переживаний, которые при возникновении своём, тот час же подпадают ЗАБВЕНИЮ, т.е вообще не осознаются, если Душа перед этим своим вступлением в элементарный мир , не поработала  над УКРЕПЛЕНИЕМ СВОЕЙ ВНУТРЕННЕЙ ЖИЗНИ.

Для этого «Душа» (от меня: сперва ученик воспринимает душу как ТЬМА)   должна особенно укрепить – СИЛУ ВОЛИ, ибо в Элементарном мире, Мысль, уже не просто Мысль; она МЫСЛЬ ИМЕЕТ Свою Собственную Подвижность, Собственную ЖИЗНЬ.
НЕОБХОДИМО удержать её Мысль ВОЛЕЙ, иначе она « Ускользнёт из круга СОЗНАНИЯ».

3) В «Духовном мире», ( от меня: для ученика «духовный мир», сперва встаёт, как предполагаемый), МЫСЛИ являются совершенно САМОСТОЯТЕЛЬНЫМИ ЖИВЫМИ СУЩЕСТВАМИ.

А) Если Душа хочет сохранить их Мыслей в своём сознании, она должна достаточно окрепнуть, чтобы «САМОЙ в своей Собственной внутренней глубине», Развить ту Силу, которую в Чувственном мире, вырабатывает ей «Физическое тело» (от меня: Речь о пяти органов чувств).
Б) А в Элементарном мире, Душе вырабатывают Силы - Силы Симпатий и Антипатий Эфирного тела человека.
В) В Духовном мире Душа должна отказаться, от всего этого.

ПЕРЕЖИВАНИЕ Чувственного и Элементарного мира Присутствуют для Души в Духовном мире, только как ВОСПОМИНАНИЯ. И сама она Душа находится в Духовном мире, ВНЕ этих Чувственного и Элементарного миров. «Вокруг Души находится только, Духовный мир». ( от меня: я бы перефразировал это предложение, для вступающих, на путь духовного ученичества: « Вокруг моей Душевной ТЬМЫ, находится только, Духовный мир. Мир тончайших ощущений предметов и вещей - физ. чув. мира. -  на границе,  способности, восприятии духа»).

Сначала Душа не производит никакого  впечатления на астральное тело ученика. Душа должна научиться Жить, Сама по Себе, Своими ВОСПОМИНАНИЯМИ.
Сначала Содержание её Души Сознания бывает лишь следующее: я БЫЛА, а теперь я душа стою перед «НИЧТО».

Но когда воспоминания притекают из таких душевных переживаний, которые НЕ являются просто отражениями ЧУВСТВЕННЫХ или  ЭЛЕМЕНТАРНЫХ процессов, но представляют собой  «ПРОБУЖДЁННЫЕ, последними, СВОБОДНЫЕ Мысленные Переживания, тогда в Душе начинается Мысленная БЕСЕДА между ВОСПОМИНАНИЯМИ и МНИМЫМ «НИЧТО» ДУХОВНОГО ОКРУЖЕНИЯ.

И то, что возникает как результат этой беседы, становится, Миром Представлений, в «СОЗНАНИИ АСТРАЛЬНОГО ТЕЛА».


Рецензии