Английский Я и Австралия

У Вари в Австралии любовник. Нежный и добрый. У него только один недостаток. Его жена. Ладно бы, только жена, ещё и взрослый сын.

И самое главное, жена всегда болеет, Так что Поль, как порядочный человек, не может оставить её в таком положении. И ещё основной капитал в их семье её.

Вот и прыгает их любовь (Варина и Поля) от максимума до минимума. Когда они проводят время вместе, в Таиланде там, или в Германии, всё хорошо. Обоим им хорошо. Поль нежный и добрый. Ой, я это уже говорила.

Варя весёлая искренняя и несдержанная. И этим она Полю нравится и не надоедает.

Общаются на английском. Варя даже курсы какие-то заканчивала. Вообще-то, она немецкий знает и владеет прилично. Лингвист, однако, по образованию.

Так вот, эта Варя обратилась ко мне сначала за помощью написать письмо Полю на красивом английском, чтобы передать ему весь букет её чувств от любви до ненависти (её ведёт точно по этой синусоиде).

Она хочет за него замуж и жить в Австралии и иметь семью и детей. Ездила она в Австралию, и Поль знакомил её со своей матерью, и она (Варя) матери его понравилась. Но вот жена! Болеет, и всё этим портит.

Короче, Варя созрела до того, чтобы выучить английский основательно и уметь сказать на этом языке всё, что она думает о Поле прямо ему в лицо. И не как цветочница Элиза Дулитл, а как продавщица цветочного магазина, а Бернард Шоу нам сказал, что это должен быть язык леди.

Здесь, в Москве Варя работает гувернанткой. Четверг выходной. И ещё выходные суббота и воскресенье, как положено.

И мы начали заниматься английским, и я со всем энтузиазмом и вдохновением взялась за эту работу. Обожаю приобщать народ к ангельскому языку. Варя поныла, что с деньгами у нее напряг, и я тут же откликнулась: Даа, плати, сколько можешь.

Преподаю я весело, если не сказать, зажигательно. А почему не сказать, когда это так! И Валя цвела и пахла на уроках и расцветала счастьем приобщения.

Только вот в один четверг она сообщила, что не сможет придти на занятие. Ну не может, так не может. Бывает. Потом ещё четверг. Потом ещё. Нет, не подряд, но всё-таки.

И я рассвирепела. И отказала. Категорически. Валя пробовала умолять и со всей искренностью вопрошала: Что же мне делать?

-Нет, нет и нет! Вот так закончилась любовь. У моей любви очень высокая планка. Она не терпит предательства.

Варя делала заходы насчёт театра. Писала на e-mail. Но всё бесполезно. Так опосредованно я послала Австралию на все четыре стороны. Кстати, Поль писал на не очень английском, но теперь это уже не имеет никакого значения. 


Рецензии
Ну вот тут полностью поддержку , это похоже было предательство

Андрей Степанов 3   07.11.2016 22:13     Заявить о нарушении