Июньские черновики

Хей, Джуд !

Спешу на встречу с Ленном
разучивать «Hey, Jude»,
мы будем петь дуэтом:
«Да! Да!» и семь минут,
я буду счастлив рядом,
калиф на час:
«Don’t make it bad»
это про нас…
Рука пенсне поправит
лаская гриф:
«Don't be afraid»
для нас двоих.
И обожжёт мелодия,
как щелочь натрия
«Don't let me down»
её контральто.
В царапинках коленки,
сбивают мне мотив,
мой Леннон - это Ленка,
у нас факультатив.


 Хей, Джуд!-2(правка Ев)
 
 Спешу на встречу с Ленноном
 разучивать «Hey, Jude!».
 Мы будем петь дуэтом:
 «Да! Да!» и семь минут.
 Я буду счастлив рядом,
 ведь я - калиф на час:
 «Don’t make it bad» -
 строка эта про нас…
 Рука пенсне поправит,
 лаская стройный гриф:
 «Don't be afraid» -
 призыв для нас двоих.
 И обожжёт мелодия,
 как щёлочь натрия.
 «Don't let me down» -
 звучит её контральто.
 В царапинках коленки
 сбивают мне мотив,
 мой Леннон - это Ленка,
 у нас факультатив.


Рецензии