Кто же прав, читатели или члены жюри МФ ВСМ?

               До 26 апреля 2016 года я с Международным фондом "Великий странник молодым"(ВСМ) не был связан. Но именно в этот день, накануне дня Победы,   вышел на  «Страницу Памяти Великой войны» и попросил разместить там два моих рассказа, в том числе «Учитель-фронтовик». 28 апреля пришел ответ: директор фонда Илана Арад сообщала, что рассказы размещены, и  пригласила участвовать в конкурсе «Мужество и героизм». Я согласился, и в тот же день подал заявку. Согласно их Правил  разместил рассказ на своей странице вначале (перед сборниками).
               
                Восьмого мая рассказ занял первую позицию в рейтинге читателей и попал в майскую номинацию на премию «Народный писатель». Понятно, что я с нетерпением ждал итогов  конкурса МФ ВСМ , надеялся, что рассказ в «десятке»  уж точно окажется. Но когда  прочитал протокол от 27 июня , то оказался в шоке: рассказ «Учитель- фронтовик» занял 33-е, предпоследнее место.
               
                После этого я попросил снять с конкурсов поданные ранее свои другие произведения, которые ещё не находятся на рассмотрении жюри. Илана мне задала вопрос: «По какой причине?».  Я назвал 33-е место рассказа у неё в протоколе и первое место по рейтингу читателей 8 мая, а также включение его  в  номинацию мая на премию «Народный писатель».
             
                Ответ мой директора Международного фонда ВСМ не устроил,  я получил от неё следующее послание: «Если участник не доверяет решению Жюри, ему нечего делать в Конкурсах».
             
                А что по этому поводу думают сами читатели: «Кто же прав в данном случае, они, читатели, или те десять членов жюри?».
               
                Что касается меня, то я понял свою ошибку: зря  связался с МФ ВСМ. Когда я только появился на сайте «Проза.ру» как автор и стал заходить на страницы других авторов, то меня очень удивило на некоторых их страницах объявление: « В конкурсах не участвую». Я не понимал, почему?  Но чем дальше, тем больше стал понимать, что в конкурсах Международного фонда ВСМ  лучше не участвовать. Увы! Не выдержал и принял предложение, о чём сказано вначале. Теперь сильно сожалею.
               
                В других  конкурсах  на портале "Проза.ру" участвовать буду. Здесь победителей определяет не узкий круг людей в лице жюри, а широкая читательская аудитория. За что Дмитрию Кравчуку и его команде  огромное спасибо.
         
29 июня 2016 года

Фото из Интернета


Рецензии
Более 10 лет на Проза РУ, три раза номинирована на премию "Писатель года",но, почему-то, не решаюсь участвовать в конкурсе, одолевают сомнения и не могу понять, почему я должна за что-то платить? Мне более приятно читать других авторов, общаться с ними, интересно знать их мнение о моих миниатюрах. Возможно, я не права в своих суждениях, или что-то не понимаю.

Тамара Захарова   26.10.2017 07:04     Заявить о нарушении
Спасибо за понимание и поддержку. Рада знакомству!

Тамара Захарова   26.10.2017 14:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.