День третий

Я на улице: надо мной сгущаются тучи- дождь пытался пойти весь день, но так и не пошел. Я на улице с музыкой, кофе, карандашом и бумагой. Холодный ветер скользит по голым рукам. Я счастлива. Я рисую- я чувствую бесконечность этого мира. А вокруг люди, дети, животные...все что-то делают, а я- ничего. Я всего лишь дышу, по большому счету, меня тут вообще нет, значит, я в каком-то другом месте, я могу быть где угодно. Я на скале, подо мной бушует море, капли соленой воды на моих щеках. Я вдыхаю полной грудью и протягиваю руки к темному горизонту. Я жива. Во мне нескончаемые миры, множество голосов. Странно, обычно кричащие, обычно тянущие меня в разные стороны, сейчас они вместе поют. Их песня поглощает все реальности.
Расскажу тебе одну историю. Жила- была девочка. Я ее почти не знала. Видела. Но я знаю ее историю. Она влюбилась в мальчика, а он не хотел быть с ней. Сейчас можно, но потом ничего не будет. Жестоко, но честно. Она это знала, поэтому решила завести ребенка от него. И родила с мыслью, пусть он не будет со мной, но его ребенок будет. Надо признать, что девочку она родила удивительно некрасивую, но она ее любит. Знаешь, я не способна на такой поступок: или не могу так любить, или не могу сделать такое со своей жизнью.


Рецензии