Мужские штучки среднего возраста

Каждая молодая и наивная барышня, выходя лет в двадцать замуж за молодого и бесшабашного оболтуса и надеясь прожить с ним "в мире и согласии..." немало лет, должна готовить себя к неизбежному. Ну, практически, к неизбежному. Что к пятому десятку у её половины начнут требовать реализации какие- то детские недосказанности, комплексы и заморочки. И видим мы такой момент не только у простых граждан, но и у президентов отдельно взятых стран.

Практически все мои родственники-сверстники, друзья и просто знакомые так или иначе портят кровь жёнам и подрывают семейный бюджет на всяческих мужских штучках-бзиках-минишизухах.

Мой дачный сосед, любивший пацаном игры в "войнушку", теперь всерьёз подсел на он-лайн игру "Танчики". "Я, - говорит,- по-скромному играю. У меня в месяц тысяч на 12-15 улетает. Сыну тут подарок сделал, подарил на десять тыщ "прокачку" для танчика. А то его танчик, что он год прокачивал, угнали (!). Да ты, Лёш, чего смеёшься? У меня мастер в ночной смене уже триста с лишним тысяч там оставил. С женой развёлся, вещи из дома продаёт!"

Мой бывший коллега по работе в детстве комплексовал на почве недостатка девичьего внимания. После сорока пустился во все тяжкие настолько, что не пропускал вообще ни одного существа, способного надеть на себя юбку. Клиентки (он фортепианный настройщик), соседки, пассажирки общественного транспорта и просто продажные падшие (низко и не очень) женщины. Его рассказы о подтрахах  крайне навязчивы и уже давно никому не интересны. А зовём мы его (дамы, не читайте!) Пятьразневынимая...

Мой дальний родственник, приехавший в Москву с Западной Украины, как и почти все его соотечественники, отчаянно подвинут на рыбалке. "Как же это невинно!"- скажете вы, милая дама. И попадёте изящным пальцем в синее небо. Оказывается, что те чопорные рыбы, которых он ловит уж много лет под Москвой, наотрез отказываются ловиться на обычные удочки-спининги, крючки и блёсны. Всё это он покупает в особом магазине и за особые деньги. Спининг- половина месячной зарплаты. Катушка для него - месячная зарплата, крючки с особым золотым покрытием и блёсны с платиновым также стоят офигенно, не то слово. И два разА на одну снасть у него рыба не клюёт, едрить! Родственник с возрастом сдаёт. Рыбачит всё реже, говорит жене какую-то несуразность и ходит по квартире совершенно голым. А при его седине это вдвойне нелепо.

Мне же в подростковом возрасте снились не только гибкие девушки (что в медицине и педагогике считается допустимым). Мне снился СУПЕР-СИНТЕЗАТОР! Он приходил ко мне из сна в сон, мигал огоньками и завораживал космическим звуком. А я, забыв про всё, крутил, крутил его регуляторы и нажимал на клавиши. И снова восторгался совершенно новым звуком.
Стоили тогда синтезаторы неимоверных денег. Примерно, как машина. И я паял собственные конструкции. Помню, после очередного скандала с молодой супругой в конце 80-х я в сердцах выкинул все эти творения.
Прошло сумасшедшее количество лет
 И снова я, уже в тайне от жены, притащил в домашнюю студию очередной синтезатор из того начала 80-х. Купил у бомжеватого магазинного охранника, тщательно отмыл и отреставрировал. Это ГДР-овский аппарат "Vermona- piano-strings". У него такой остро-характерный звук, что ни с каким другим не спутаешь и не найдёшь ему замены в цифровом музыкальном мире. Может, кто помнит у ВИА "Ариэль" вступление к песне "В краю магнолий"? На таком же играли в "Верасах" и многих других советских коллективах.
И это у меня уже восьмой аппарат по счёту...

Девушки! Идите замуж за кавалеров, которым хотя бы медведь на ухо наступил!


Рецензии