как нас теперь называть доктор Зорге?!

 
… как нас теперь называть… доктор Зорге?!


 Хочу рассказать про случай происшедший на моих глазах чтобы всё то, что я напишу ниже,… стало более понятным. В Рязани оборудована новая контора по приему заявлений на РВП, новые патенты, регистрацию и так далее. Основная контора УФМС находится в центре города и когда толпа мигрантов почти ежедневно стоит на центральной улице это создает дискомфорт. Горожане русской, русскоязычной направленности нервничают, как будто бы цвет волос и непонятный язык может быть предметом беспокойства в цивилизованной стране, не находящейся в состоянии войны ни с одним государством. Лично для меня это дикость, но увы… на дворе ХХI век, а толерантность как была мифом с непонятным простым людям названием, так и остаётся.
Так вот новшеством в новом здании УФМС стало то, что следуя традициям московским и других крупных городов России у нас тоже поставили решетчатый металлический забор и сварили пресловутую клетку, чтобы избегать давки при проходе очереди на получение готовых патентов. Кстати есть и прекрасные начинания, теперь через день двое заместителей начальника УФМС по Рязанской области ведут прием непосредственно в новом здании. Мигрант может войти к начальству сразу же после возникновения проблемы, а не ехать через весь город. Это дало возможность существенно разгрузить кабинеты основного здания УФМС и навести порядок в получении резолюций и подписей!
Так вот… я поехал посмотреть, что там за забор? Мне как старейшине таджиков Рязани, члену ЦК профсоюза мигрантов, члену общественного Совета Посольства Респубики Таджикистан в России, корреспонденту двух газет освещающих вопросы миграции… это было интересно, кроме того ко мне часто обращаются мигранты с вопросами, что меня очень радует, так как значит верят что я чего то могу, а для этого надо быть в курсе!
Подошел смотрю, всё как и везде… люди в клетке, вокруг толпа, а сбоку в заборе дверца и двое молоденьких полицейских в эту калитку пропускают девушек. Смотрю за девушками рванули парни, крик поднялся, двое полицейских выскочили и начали оттеснять толпу. Одного длинного мигранта ударили под колени и он упал. Все побежали в стороны. А они как начали его бить палками по голове, бьют и бьют! Ну я не выдержал и подошел, говорю: ребята хорош! Глянули они на меня, а в глазах пламя горит. Один шаг ко мне сделал и я на него шагнул… и инстиктивно выбросил руку у него палка резиновая и выпала. Смотрю периферийным зрением второй за спину мне заходит, ну я ногой левой шарю по асфальту… палку резиновую ищу, глаз его не отпускаю… ударить может. Второй сзади с палкой, спине холодно. Смотрю… вышел второй и встал рядом с другим, в руках две палки. Ну я ногу остановил, поздно, нашли уже палку мою! Мигрант поверженный уполз, потом ему помогли. Ну я удостоверение одно из многих им показал и говорю, ну что делать будем?! Они спокойно так отвечают: а мы сейчас на тебя протокол составим о нападении при исполнении на представителя власти и все эти (показали на толпу мигрантов) его подпишут и тебя посадят. Смотрю рядом с бородой парень, спрашиваю: точик?! Бале бобо, точик! Тарафдори кист шумо? Спрашиваю! Ман кати полиция! Вся толпа вниз смотрит, а полиция на меня! Ну я бочком, бочком, а кому сидеть охота!? За нападение!?
Зашел к руководству, но оказывается полицейские подчинены не УФМС, а УВД. В УВД сказали, такими фактами не располагаем. Мигранты и слышать не хотят идти в свидетели…
  Кроме того посредники замучили из за них очереди лихорадит. Руководство УФМС обратилось в прокуратуру на предмет привлечения этих товарищей к уголовной ответственности. Но доказать оказывается ничего не возможно… Типа – я занял очередь и отдал её другу, а сам потом приду. Теперь ввели такое новшество. Лично начальники отделов делают утром перед началом приема – перекличку. Действенная кстати мера. Теперь без паспорта просто так не пролезешь. Так что и в хорошую сторону движемся, но очень уж медленно!

  Теперь о названии публикации. Зорге был одним из величайших разведчиков СССР! Русский по маме, немец по папе, родился в Баку, воевал и с Россией и с Китаем, был членом нацистской партии, в конце концов стал коммунистом и когда казнили сказал – да здравствует Красная Армия и Советский Союз. Зорге первый известил Сталина о нападении фашистов, точно указав время и место нападения и не его вина, что всё это посчитали дезинформацией. Зорге пил, заводил массу романов, не соблюдал конспирацию. Но был настоящим патриотом России и СССР! Парадокс!?

  Так вот о нём сняли фильм, который назвали... Как Вас теперь называть доктор Зорге?! Ведь он был и фашистом и коммунистом и гулякой и пьяницей и... патриотом!

 Так вот я сейчас одну умную вещь скажу… только Вы не обижайтесь! Как можно назвать государство которое любое начинание, любое дело доводит до абсурда. Как можно мириться с тем, что в ХХI веке могут днем бить человека, при исполнении и никто, даже его кровные земляки за него не заступятся! О какой толерантности, о какой человечности, о какой солидарности и преступлениях против человечности можно говорить после того как оглядишься вокруг!
Как нас теперь называть, как называть общество членами которого мы являемся и как нам называть нас людьми, если мы такое терпим?! Мало того терпим, видим каждодневно и миримся с этим, закрываем на это глаза! А потом идём в церковь, в синагогу, в мечеть и молимся… О чём, кому и зачем?! Разве Всевышний… Вездесущий и Всевидящий не видит нашего малодушия, нашей трусости, нашей лжи!?
Так как нас теперь называть?!

«если поселится пришелец в землях Ваших не притесняйте его, любите его… ибо и Вы были пришельцами в землях иных!» Я Господь Ваш!

Библия: евангелие от Матфея… стих 22-23… Аминь! Омин!

                алексей авгановсын своего отца


Рецензии