Обыкновенный день

  Очередное утро. Как же тяжело вставать под шум будильника моего старого телефона. Ещё немного полежу и встану. Ещё пять минут.  Ноги и руки не хотят слушаться и делать лишних движений. Уже 7 часов и 10 минут, а ведь так тяжело вставать, тем более после вчерашнего дня рождения. Нужно взять себя в руки и собираться на работу.
  Живу я маленьком городке под названием "Еланский". Живу совсем один в трехкомнатной квартире. Раньше я очень переживал что одинок, сейчас же не придаю этому никакого значения. Видимо становлюсь старше и ко всему безразличен.
  Телефон до сих пор трещит от злости что я валяюсь на кровати. Первым делом что пришло мне сейчас в голову, это необходимость нажать на кнопку пульта от телевизора. Сложилась такая привычка, когда просыпаюсь, или просто прихожу или нахожусь дома, телевизор должен разговаривать.
  Включил музыкальный канал и направился в ванную комнату, делая всё на автомате. Вдруг зазвонил домашний телефон. Я снова подумал про себя: Почему я его не выкинул? Ведь сейчас есть сотовый!
  -Алло? - ответил я с изумлением и большим интересом тому, кто звонит в 7 часов 20 минут.
  - Привет! - ответил мне приятный женский голос. Это была Кристина.
  - Доброе утро. Ты чего так рано? Что то случилось? - не могу понять, зачем так рано звонить?
  - Нет. Хотя да! Ты вчера не проводил меня и я сначала обиделась, не спала всю ночь. Я соскучилась. - голос у неё дрожал, вот вот как будто заплачет.
  - Кристина! Давай я перезвоню позже. Мне нужно собираться на работу. - и не дождавшись ответа я бросил трубку и отправился в ванную.
  Кристина моя бывшая одноклассница. Я со школы ей очень нравлюсь. Мне же она не подходит и в связи с этим мне её немного жалко.
  Вот надо же! Уже неделю, каждое утро иду в ванную чтобы умыться и постоянно забываю что у меня закончилась зубная паста. Сегодня обязательно после работы зайду в магазин!
  Завтракать я как то не люблю, да и зачем? Ведь всё равно по приходу на работу мы с товарищами начинаем трудовой день с чашечки сладкого чая.
  Работаю я недалеко от дома, так что моя старенькая но надежная "Лада" в основном стоит и скучает возле дома.Работаю я в армии. Да! Согласен, не работаю а служу. Почему то привык называть службу работой. Уже 12 лет на защите нашей родины. Служба мне очень нравиться, так как мечтал о ней с детства.
  Кажется я опять опаздываю на построение, за что мне обязательно влетит по полной программе.
  Служба если честно идёт очень быстро. Я не замечаю как пролетает время. Вот и сегодня день закончился проведением вечерней поверки.
  Я направился домой через любимое "Сельпо" (так я называю магазин). Купил колбасы, хлеба и каких то "Завитушек" к чаю. Дома готовить некому, приходиться есть то что куплю.
  Зайдя домой я на автомате включил телевизор, поставил телефон на зарядку и побрёл на кухню что нибудь поесть. Время уже 21 час 40 минут. Надо бы лечь по раньше, ведь завтра новый насыщенный день. И я очень надеюсь что он не будет таким же как сегодня. Хотя зубную пасту я так и не купил!
 
   


Рецензии