***

                … Конец света глава третья…

 Я  и помнил только то, как Ма дотронулась до нас и мы с Основателем полетели в неизвестность, в ту самую в которую так просто не пустят. А ради любопытства там делать нечего: жопу надерут сразу. Нам только кажется, что всё происходящее сон или ещё что. А –на самом деле это реальность, порой очень опасная и непредсказуемая. Я летел  вверх ногами или руками, не могу точно описать , чем вверх, чем вниз. Когда очнулся отлично понял, что лежу спиной на сковороде. «Что, в аду?» - подумал я, и пошевелил рукой, пошарил вокруг  и понял, что лежу не песке, что зад  жжёт  точно, и глаз разжать не могу; веки от яркого солнца не то что закрыты, а  по ним прошлись клеем «Момент.» Одно не могу понять где мой брат по оружию? Где Основатель? Лежу размышляю: -если я в «аду.»  Основателя нет рядом, - значит  у мусульманина наверное свой »ад.» А почему ад?  И дальше размышляю:- так у таможенника рая никак не будет, не там, так здесь возьмёт. Нет, слышу, что - то из далека: шлёп, шлёп. Во, - думаю, - молодец, уже встал и пошёл. Видать у него грехи мизерные или, наоборот, такие, что Аллах его первым поднял для их искупления..
-Что ты лыбишься? Давай подымайся! – услышал я
             -А то пойдёшь вместо меня к Аллаху отчёт держать? -  сказал я.
- А то без тебя я не знаю куда идти и что делать. Заявил Основатель рода.
 Я приподнялся на локтях, опираясь на них, но зад поднимать не хотелось: уж очень было тепло,  чтобы шевелиться лишний раз.
- Слышь сам Бог не глупи если здесь такой день, то ночь будет пипец  надо укрытие искать. 
 И тут до меня дошло: это та самая, как её - реконструктиризация. Так как мне её первый раз  вкололи, моё состояния не то жив - не то мёрт. А вот Основатель рода движется туда сюда, из него этот укол реконструктиризации выходит он его раньше, чем я, хапнул.  И всё это для того, чтобы нас Лунные могли через посты пронести или провести. Основателя точь провести, а меня только пронести. И для меня не было бы удивлением. Если Основатель рода тянул меня на себе, как я его давеча. И я его по - своему пожалел. И наверное, мы с  Основателем военнопленные или задержанные… Одно из двух. Опять слышу, как Основатель меня обвиняет в чём- то и одёргивает. Чтобы я хернёй не страдал, а поднимал одно место и начал движение.  И я отчётливо понимаю, что мы все опять вместе, что глаза потихоньку открываются, и я начинаю жить. Представляете жить! Попытался встать но не тут-то было. Мышцы болели так, что не хотелось ничего, а лишь одного - лежать и не двигаться.
- Майор, подъём! У нас потери… большие потери.
 Из  двадцати человек только пятеро. И то из них те две девицы.
- Какие девицы?
 И  слово  «девицы»  сразу вернуло меня и привело в чувство.
 Какие девицы?
-Ты что майор ? Те, что вышли с нами из города.
- Из города? - переспросил я.
И одни вопросы в моей голове. Как в передаче «Что, где, когда.» и ответить за минуту. И тут я услышал ответ.
-Я его сейчас грохну.
И как- то сразу вспоминать о субординация и так далее.
- На первый второй – рассчитайсь!  Это первое, что пришло мне в голову.
-Первый.
-Второй.
- Третий.
 -Четвёртый, -пропищал бабий голосок и добавил: - расчёт окончен…
-Во те на, а где все?  Где?
 Ладно, думаю, девицам простительно: не знают кто первый, не помнят кто второй.   Просил на первый , - второй, а здесь - по порядку номеров. Думаю, пусть будет так, так даже понятней.- Где все?
- Где в м…е на верхней полке.
-Ты чё –вообще, Основатель, офигел?! Твоя реконструктиризация завершилась. А я ещё весь наширяный этой хернёй.
-Какой хернёй, майор, если мы будем здесь торчать, то нас нашпигуют, как всех ребят.
-Нет, Основатель, ты хочешь сказать. что с тобой ничего не было и всё это мой больной мозг?
- Было не было - не важно,  главное, что мы живы.
-Ты не юли: было, или нет?  Я себя дураком чувствовать не хочу.
- Ну было, было!  Тебе, что от этого легче?
-Легче не легче, но будет что вспомнить. И ты, таможня, кончай  тереть мне мозги:  я где-то и так ещё далеко, - и я  потихоньку стал приходить в себя,  но встав на четыре мосла,  чуть не взвыл: - Что это,  Основатель, что?
--Честно, сам не знаю, но это у меня уже прошло, через часик отпустит.
- Что через часик? А мне теперь: что на четырёх так часик и стоять или пытаться ползти?
-Не, ничего не надо, просто попробуй блевонуть, из тебя такая дрянь  полезет, но ты не бойся. Пусть всё из тебя выходит. Правда, потерпеть придётся. Мы здесь будем в сторонке, чтобы тебя не смущать. Сам Бог, давай. Мы  рядом. И Основатель отошёл в сторону, чтобы меня не стеснять.
  Так оно и пошло, как он и сказал. Тряхануло так, что я чуть и не окосел и не полысел одновременно. Состояние было буд-то из тебя вытряхивают всё дерьмо, которое  накопилось не за одну жизнь. Если бы за одну, то так не колбасило бы. А здесь я вспомнил и, мать, и отца и всех присутствующих  там, поодаль… Но то, чего я ждал, из меня не вышло. А вышло, что- то странное. - Это был маленький золотой шарик,  который странно светился. Что –то меня заставило этот шарик проглотить. Меня  тряхануло ещё парочку раз и отпустило. И по телу разлилось тепло. Такое, какого я раньше не испытывал. И я понял, что меня простили, простили за всё, что я натворил  в этой жизни, За все мои ошибки. Но я отчётливо стал  понимать, что я на земле, а не где-то, ещё.
 
  -Во наконец- то и вы снами. Мы уже думали нас осталось на первый, второй рассчитайсь. А нет - и вы к нам присоединились, товарищ майор. Правда, с небольшим недомоганием, Но живым и здоровым. – Ответил лейтенант с радужной рукой.
- Ладно, ладно, мужики, заметил я, и вы тоже -, посмотрев в сторону девиц лёгкого поведения, точь таких ничто не берёт. Видать, у них иммунитет, что надо, не то что у некоторых. Столько мужиков положили, а они молодцы, и выглядят ничего, только чумазые,  без воды плоховато, только  для питья. И как-то мне было неловко и страшновато вспоминать, что с нами проделывали  женские особи из НЛО и я передёрнул плечами и произнёс:- бр…  Основатель рода так на меня зыкнул, что я поперхнулся, а потом всё же  прокомментировал.
- Зато не будет космонавтов, похожих на нас с тобой.
И только сейчас все  расхохотались так, что эхо прижалось к земле.
- Да, Сам Бог, ты не можешь без этих шуток.
-А мы уже думали всё. Больше тебя не увидим, и девицы пропищали, не услышим.
- Ладно. Давай объясняй, - что здесь произошло, пока я был в отключке.
-А было во: что, - Стал рассказывать остролицый с тяжёлой челюстью лейтенант, который  имел радужную руку.
- Нам, как и вам, досталось немало. Они с нами не церемонились, как вы сказали майор: -космонавты мать их. И лейтенант выпустил воздух не завершив смачную фразу до конца.
 Раздели всех до гола  провели какую-то дезинфекцию и стали по одному запускать в какую-то камеру, а оттуда никто не выходил, по началу ни кто не выходил. Мужики стали роптать, и они нас решили успокоить, обращались, как со скотиной. Они-то наши мыслишки читают и ответы сразу дают. Что, мол ,как  между собой общались до них, так, мол, и мы с вами.
- А мы,  силовики, что должны смотреть, как всякое говно, на нас лезет и другим жизнь калечит?!
- Во, раз для вас ваши соплеменники говно, то что говорить и о вас. А одна была ну очень умная говорит:- Что ребята из себя Ангелов и Архангелов корчите. Правосудие на земле вершите или точнее вершили. Мы и стихли все, поняли, что они имели в виду. Твоим силовикам сразу и досталось. Когда мы увидели какие они вышли, жить уже не хотелось. Один держался за голову и всё маму звал.
- Это Захар когда дело совсем дрянь он всегда рассказывал о своей матери, так тепло и с любовью. – сказал я.
- В этот раз не рассказывал, только мычал ма-ма…
-Два других матерились и смеялись.
- Это Кирилл и  Семён.- понял я из рассказа радужной руки.
  А что остальные?
            - Остальных ваших мы даже и не увидели.
- После. потом когда они эти космонавты или как их там братья по разуму до меня добрались и руку мою увидели. Вот тут переполох и начался. Вышла одна красоты неописуемой, глянула на меня и сказала:
-Этого отпустить, и эти двое тоже пусть катятся, пока у нас из - за них нет неприятностей. И ешё добавила: - Не пойму, как они умудряются от Зоны уходить не тронутыми. Как этот приметив, вообще умудряется выкрутится из всех этих передряг.
-  Нас троих  отпустили, вернее, высадили, так же, как и подняли со струёй воздуха. А когда всё улеглось, мы обнаружили и ваших, и наших, - и Радужная рука разжал  кулак- и  я увидел крестик моей бабки. И спросил:
- И он тоже?
- Все, майор, нет их больше никого.
  Когда я их нашёл, они все лежали рядком, прям как спали. Я сразу не понял, думал  их  тоже отпустили, только сонными. На мертвых  они совсем не были похожи.    После слов о смерти меня передёрнуло.
             И тут началось. Одна из девиц заканючила:- Я не знала, я не хотела, так всё вышло, я не думала.
           - Опять  бабьи слёзы.
  Цыц фурия, а то получишь от меня. Осадил я её.
У меня и так голова  неизвестно где. И ещё ты тут голосишь. Что было дальше? - а то её слушать себя перепугать.  Приказал я продолжать Радужной руке.
-Она до них первая дотронулась, и они стали распадаться. как пепел  выкуренных сигарет.
- Как распадаться?
- Да так, майор! Тлен от них остался,  тлен, - сказал Основатель рода.
- И вот это, - И Радужная рука протянул мне маленький крестик. - С остальных все амулеты были удалены.  В  общем, только крестик вашей бабушки мы и нашли. Странно это как-то.
- Да уж задачек много, а ответов ни одного.
 Я принял крестик и он мне обжёг ладонь. Это, что ещё за  хрень?!
- Во, я то же самое почувствовал, но не мог понять , что это.
И что теперь, майор?
- А что?
- Да не а, что? Что теперь дальше делать, майор?
- Дальше идти туда, куда мы должны прийти.
 Туда, на восток. - И я сжал крестик с такой силой, что почувствовал, как тёплая кровь заполнила мою ладонь,  а потом увидел, как она каплями  стекла  на снег.
        Почему мы всегда или опаздываем туда, где нас ждут, или  приходим раньше? Вот и в этот раз произошло так же.  Крестик моей бабки или, как её Нелли Леонтьевна, опять не во время опрокинул мою память в прошлое. Но не столь далёкое, как мою Ма.  Помню всё, как сейчас уроки, занятия, школа всё кувырком пролетало в голове,  помню, её слова:- Учись, внучок, генералом будешь. Вот слышишь, баб, то что слышишь –это точно. Такое сейчас происходит, что меня ничем не удивить даже тем, что ты меня сейчас можешь слышать бабушка. Не слушал тебя: - учился плохо ушёл в отставку майором .
А здесь бац - срочная мобилизация, приравненная к военным действиям. А почему приравненная? Противник есть, правда его никто не видел. А он, гад, нас утюжит. Интересно, он хоть какие потери понёс за те девять минут? Что мужики с ним в спарринг сходились. Или этому холодцу всё по фиг? Хоть узнал, как его зовут, а то холодец. Как Радужная рука сказал: Зоной  его кличут, странное имечко.   И снова мысленно повторил «Зона». И сразу почувствовал крестик печёт, ой печёт! Видать, что сказать хочет. А я плохо учился, сразу не понимаю, что от меня хотят. И через усердное думанье или от того, что проходит эта их реконструктиризация, слышу отца или, как его - война Христова.
- Смотри, не потеряй, салабон, крестик: он тебе, или, вам пригодится.
 -Прям как в сказке:- не теряй, не убивай - я тебе ещё пригожусь, отшучиваюсь я.
-Ты меня не понял, Сам Бог, это не сказка это явь.
   Вам и ста метров не дадут уйти, если ты, не поймёшь, кто ты и с чем тебя можно съесть. Этот крест - ваш пропуск. На нём есть то, что откроет вам все двери, все понял или ещё, что добавить? Это любовь Бога или Зоны!
 И тут меня понесло. Ты хочешь сказать, что всё, что происходит и всё, что мы видим по воле Божьей или как её Зоны.
 Но мысли моего отца не изменились, он даже не возмутился. И не артачься если, что другое почувствуешь:- продолжил он. Раньше я назвал бы это любовью твоей матери к тебе.
 Ещё интересней подумал я. После слов о моей матери и её любви. Я завёлся не нашутку. Что ты знаешь о её любви? Если ты её любовь выколотил из неё.
Ладно ответил отец: - чтобы тебя этим не смущать, пусть это будет любовь Бога к вам. И запомни: будет жечь не тяни его из кармана лишний раз, не хапай. Не вводи себя в грех неверием. Чтоб проверить, что случилось, почему стал жечь сильней. Просто поверь и будь готов ко всему. Абсолютно ко всему.
- И даже к смерти?  Переспросил я машинально, хотя я её, красавицу, не боялся.
-Даже к ней, ответил воин Христов. -Но ты с ней не заигрывай. А сразу в зубы - она только так понимает. А лучше её не искушай.  Она тебя тоже щадит, если ты до сих пор по земле ходишь.
                Конец света глава четвёртая.
                …………………………….
А ходить ещё пришлось. Мы уже шли, чтоб  дойти. Все как-то замкнулись, и друг на друга перекладывали груз ответственности, пока не эта встреча с Безликим. Вижу, сидит кто-то впереди и так тихохонько мурлычет себе под нос какой- то мотивчик. Прислушался – похоронный,  вперемешку с Мендельсоном. Ну, думаю, что это ещё за козёл. После этих слов или быть точнее мыслей он весь зашёлся злостью и тут я понял, кто это: он  как тот, из фильма ужасов,  стал  рогатым.
 Девицы взвизгнули, мужики так ухнули в небытие: он их словно поместил в какие- то сферы. И ко мне прямехонько так  направился, Я  вроде не оробел: уже столько видел, что этот фокус, надеялся, был  последний. И очко у меня уже не жим - жим было. Понимал, что это последний ход конём или козлом. И если он здесь, то хорошего не жди. И здесь я увидел свою Ма: она вся была в голубом, и сфера розового цвета у неё в руке.  Она встала между мною и Безликим.
-Всё же успела,- простонал Безликий,- всё же  вырвала эту любовь у мусульманина. Ты её получила, как подтверждение того, что ты достойна любви.
Даже такой примитивной любви, как эта.
  Но ты была уверена до последнего, и этим я дорожу и восхищаюсь не меньше,
 чем твой Отец.  Теперь ты можешь его отдать - он тебе не нужен.
-Но он любит? Ответила Ма Безликому.
-  Он любит? 
Ты меня удивляешь, с каких пор ты стала хлопотать за подлецов. Это мой товар и я его выкупаю у тебя. И не смей стоять у меня на пути.
 Он примитив с умирающим  мозгом, он выполнил то, для чего пришёл на эту Землю.
 - Это всё? - Переспросила  Ма.
- Нет, это ещё не всё,- заметил Безликий. Хотя сейчас он был в истинном своём обличии:- Облик зла и отчаяния сменился на красавца соблазнителя с шикарными волнистыми волосами цвета созревающей пшеницы, с красивым чувствительным ртом и улыбкой на миллион баксов. И только одно давало понять, что перед тобою ложь, Его взгляд который проникал в тебя и опустошал  полностью до краешков, и холодный пот и скользкие, липкие ладони, после такой аудиенции. Всё это я отчётливо ощутил и увидел. И ещё этого горбуна  который преподнес ему трон на котором он восседал.
 Смотри – это будущее твоего Господина: - сказал Безликий  Ма. Смотри и запомни его таким. Горбатенький с изуродованным лицом с мёртвым взглядом и лишь когда  взгляд Господина пересекался, с взглядом Безликого он менялся. Становился юрким, услужливым, в манере поведении. Улыбка у Горбуна была страшная, жуткая. Она представляла собой разорванный рот, слепленный как попало, выдавал такое подобие улыбки, что мурашки пробегали по всему телу. И во всём этом читалось, что этот человек перенёс столько страданий, что вопросов к нему  не было. Всё  было видно не вооруженным глазом.
 - Смотри это твой Господин. Это всё, что осталось от него, когда то сильного, красивого, умного… от него именно от него странника из шестого измерения, по имени Честь.
  Я наблюдал за своей Ма , но не один нерв не дрогнул на её лице.
 Безликий не вытерпел и сказал:- Может, сыграем на него, как тебя там Господин-  может опять хочешь его спасти?
 - Но Ма молчала.
             - Тогда другое предложение. Я хочу сыграть с тобой на душу твоего сына. Или на другую любого из тех, кто идёт туда. - Если ты не хочешь уступить мне – этого правоверного. Как тебя там Господин…  И после этих слов Господин  сжимался от боли, что причиняли ему слова Безликого.
  Безликий замолчал и указал на Восток.
            Ма посмотрела на Безликого и спокойно сказала: - Стоп игра. Кто дал тебе право играть с душами избранных, которых сама Зона вывела на рубеж бытия?  Ма опустила голову и сосредоточенно стала молиться на всех языках одновременно, повторяя по одному слову в молитве.
 Ей было нелегко, ужас прошивал, её насквозь и нельзя было ошибиться, нельзя было усомниться. Безликий продолжил свой монолог, глядя на  Ма  через тот барьер, что она создала во время прочтения молитвы.
- Ты вырвала из него эту любовь за своё унижение, ты не отказалась даже после того, когда твоя лучшая подруга назвала тебя шалавой за то, что ты общалась с этим мусульманином, который тебя унижал.
Ма посмотрела на Безликого и ответила: - Это ты меня унижал в его лице. Ты хотел знать , где моя гордость. Увы, из- за неё я наделала столько ошибок, что пора,  понять, что эту гордость надо засунуть в одно место и поглубже. И разве это унижение, если нужно выполнять волю Зоны. Даже той ценой, что мы должны заплатить.
- Жаль, что мы слишком поздно осознаём, что цена не столь велика.
 Всего-то десять заповедей. Съязвил Безликий. Всего-то…   Не правда ли пустяк, уступи мне их.
Я знаю, что ты хочешь изменить этот мир, хочешь. Но я  не собираюсь это с тобой обсуждать. Прошипел Безликий.  Мне нужен твой правоверный или твои заповеди: не убий, не укради.
 Безликий перечислил всё десять, и был неприятно удивлён, что они у него застряли в глотке, но он их прохрипел.
-Что оперилась, поняла, кто перед тобой  и с чем тебе ещё предстоит иметь дело. Решила на мне попрактиковаться в своей силе. И Безликий  извлёк  неизвестно, откуда шар, кроваво красного цвета пылающий на его ладони. Бросок был, неожиданным, так показалось, мне. Но Ма отбила этот удар. И шар рассыпался как фейиверг.
- Хорошо… ответил Безликий, хорошо. Быстро учимся, очень быстро.  Но продолжим наш разговор дальше. Ты стерпела это унижение, но это ещё не всё.  Я не отступлюсь, пока не растопчу и тебя, и его - он указал на Восток.
- А ты ещё слаба, чтобы пускать в ход, то оружие, что передал тебе Наблюдатель, ещё слаба, но эта слабость всего лишь видимость. И ты только, что мне продемонстрировала это. И я знаю, что ты становишься сильнее и сильнее,  знаю, как тебя найти,  всё знаю, - и он указал на созвездие Ориона, - я знаю, где ты, знаю. Ты успела так наследить во вселенной, что ни одна сука, ни хочет иметь с тобой дела не одна. А те иные, они ещё не созрели умом, и их мироздание ещё спит. Уповай только на Отца и Иисуса. Это всё,  только они - твои две путеводные звезды.
         - Знаю, ответила Ма,- Альфа и Омега. 
         -И держись от него подальше,  твой Господин, тебе не простил, что ты вырвала эту любовь у мусульманина. Без его ведома. Он не понимает; если ещё бы пару дней, и всё - ты бы не успела, а он не понял, что это… 
И Безликий повернул голову в сторону Господина (Горбуна). Ты счастливчик она тебя выкупила:- Сказал Безликий, и нервно передёрнул плечами.
   Безликий опустился на колени перед моей МА и коснулся  её руки  жаром и огнём. Что источалось из него во все стороны.
- Запомни: я тебя люблю, сука, - промолвил Безликий, - тебя  одну я хочу видеть на этом небосводе, тебя. Запомни   не возгордись.
  Одного желаю - видеть твоё падение и требовать от Коалиции и Собора смерти для тебя, но жизнь на этом не кончается. До встречи.
 И  вой пронесся над головами и одно слово «люблю.» 
    Ма упала без чувств, она была молода и красива, и ни одной морщинки на её лице, и ни одного усталого отблеска и разочарования, она спала. Я приблизился к ней ,но рыцарь Честь перехватил мою руку:
          - Не сейчас, пока нельзя, иначе ты её убьёшь. Потерпи у тебя ещё целая жизнь  впереди.
  И берегись её! Когда она придёт в себя, ты многое поймёшь Сам Бог и многое переосмыслишь, но не сейчас.  Я не мог понять, как это всё происходит, как, только что Господин был уродлив и унижен. А сейчас передо мною стоял он, сам Господин или как его рыцарь Чести. А рваные его лохмотья лежали поодаль, как напоминание о том кошмарном видение.
 Я так и остался стоять  растрёпанный и потрясённый, ничего толком не понимал, ,но точно знал, что это моя  Ма и она спасла меня да и не только меня, а и тех которые были сейчас рядом со мной.
Всё, наш путь подходил к концу. Вставал новый рассвет, небо становилось более  светлым. И я понимал, что мы уже почти возле столба. Что он где –то,  рядом, но где? Его не было видно, куда ни повернись - везде одно и то же, а столба нет. И  я вдруг стал понимать, что мы дошли,  дошли все. И мы внутри этого голубого чуда.  И там все, даже те, кого я себе и представить не мог.  Все: и рыцарь чести в чёрных латах, как у средневекового рыцаря, и  мой отец  Воин Христов, весь в латах из серебра и с усмешкой на лице. Вёл разговор с моим старшим братом, по имени Божия благодать. Вот имена нам дала МА.  Брат повернулся, увидев меня, изменился в лице. Стал более мягок и заметил:            -Мы уже вас здесь заждались, где застряли? - Он похлопал меня по плечу.
 -Ладно я к своим, а ты иди, тебя уже ждут.
 И только теперь я стал замечать, что здесь все: и даже те, кого мы считали ушедшими. Все, кроме неё. Я подошёл к отцу,(воину Христову)
-Что это? Спросил я  отца.
-Это её любовь, сынок, у которой нет границ, это то, чего мы все ждали, на что надеялись, во что верили.
-А где она сама?
- Она везде и нигде. - Она в тебе, во мне. Она всюду. Она отдала всё ради нас всех.
 Я зажал виски руками.  Как мне её не хватало! Я вспомнил всё, что было связано с ней. Я остро ощущал её присутствие рядом: -Ма… простонал я и ощутил, как она дотронулась до моего лица, словно ветерок коснулся меня, и боль ушла и лёгкая улыбка на моём лице и тепло в душе, я такое  испытывал только в детстве. И мои слова: если бы я знал, что здесь так плохо, я бы сюда не просился.  Когда-то в далёком детстве. Я сказал своей Ма: -«Если б я знал, что здесь так плохо.» Я имел в виду землю…» Я бы сюда не просился.» Но мне было не плохо. Нет, не плохо.
Любовь моей матери творила чудеса; кто был при смерти, подымался, кто был унижен - вставал с колен, кто был брошен - находил ответ почему, а кто любил, тот переосмысливал всё. Мы пришли туда, куда нас вела любовь Бога. И Она, маленькая женщина, явилась проводником или вместилищем его сильнейшей любви к нам, ныне живущих. Она не отступилась, не предала, не ушла. А теперь она приобрела покой в наших душах и в наших в сердцах. И хотелось, и плакать, и смеяться одновременно.
- Я хочу чтобы она была счастлива, что мы все вместе, - сказал Основатель рода .
 Теперь я понял, что значит любить и душой, и сердцем - Это отдавать другим, ничего не просить в замен.
Я замолчала и добавила: это всё.
 Юрист смотрел на меня, и в его глазах был вопрос. Насколько  реально, всё это, что он услышал, и возможно,  и увидел.
 -Вот, - произнёс он, это когда всё произойдёт?
 Я улыбнулась и сказала: – Давай будем думать, что это мираж.
 -Вы имеете в виду, что мы будем к нему стремиться и никогда не дойдём?
– Я думаю, это лучший вариант - знать и не дойти.
- Вы как всегда загадка. Но это меня устраивает больше, чем то, что я услышал.
- Я хотела услышать от тебя, что это, наверное, лучше, чем нам предлагают инопланетные твари. Уход от веры, от любви и жизнь без надежд. Я зло посмотрела на Юриста и сказала: - Лучше прочти, что я напишу, и переосмысли, может, тогда ты поймёшь, что это самый лучший и бескровный вариант для человечества.
               


           ………..               

-За себя не бойся Господин:- сказал 1-ый Ангел.
 -Я боюсь только за них: ответил Господин. Всё глубже погружаясь в сновидение Ему казалось, что он не спит и  всё происходящее происходит с ним на яву.
 Он имел в виду свою семью: переспросил 2-ой Ангел 1-го?
-Что за них боятся они у тебя уже взрослые мальчики, а ты всё о них печёшься.
У каждого семья и дети, что переживать: ответил Господину 1-ый Ангел.
Господин был ошарашен, как не переживать, когда такое во круг творится. 
         -Тебя предупреждали не забывай её, что раз в день закрыть глаза и сказать: я тебя люблю, что-то отвалится: - С ехидничал 2-ой Ангел.
- Я говорил. Я думал, что она не слышит.
- Кто тебе сказал, что она не слышала. Ты просто не мог поверить кто она. А слышала она многое, и что ты думал о ней и так далее: -говорили Ангелы на перебой, мешая друг другу.
  - Ей  твоя энергетика  нужна была, как Бог. Энергетика твоей души которая любила её, а не твой отмаз, я же её не забыл. Она без неё  жить не могла, а реактор молчал и вырабатывал малое количество энергетики и для восстановления тех изменений, что  должны произойти на Земле этой энергетики не хватало. . Имеется в виду в целостности. Всё что она могла произвести это та энергетика, чтобы прокормить семью. Эта работа экстрасенсом:  ответил– 1-ый Ангел.
- Если бы Господин не был жадиной, то изменения происходили сами по себе.  Её реактор работал в таком режиме, чтобы не беспокоить окружающих. И Наблюдателю не пришлось бы оставлять её одну раньше времени. Ему пришлось передать ей свои знания и возможности, чтобы она могла дальше жить. Он пожертвовал собой ради неё. -2-ой Ангел.     --И дела у людей, которые к ней обращались, протекали бы быстрей. И расход энергетики происходил дозировано, и её настроение не портилось бы только из за того, что энергетика на исходе, а люди  своим поведением, мыслями, только и подгоняют, что им мало. А другие соплеменники вообще удивляли, высказывая мнения, что она должна выполнять желания людей, потому что её Бог именно для этого и направил  на Землю. И что её настроения не должны разочаровывать людей. 2-ой Ангел.
       - Каких людей? которые уничтожили всё, что только можно было? Что своих мозгов нет?...    Другого пирога для них не будет! Они утеряли  возможности, которыми были  дадены им. И  цель их жизни – нажива. Они думают, что только нажива  может решить все проблемы. Можете возмутиться и сказать, что всё это не так, может быть и не так.  Но у кого иначе - покажите  нам.. Мы посмотрим на этого человека и порадуемся вместе с ним.       К сожалению, и её не миновала чаша сия. Каждый работает и хочет, чтобы его деяния были оплачены.  Два Ангела стояли  изголовий Господина, он спал в своей Московской квартире.  1-ый Ангел сказал 2-му Ангелу:- как ты думаешь, мы ему доходчиво объяснили, что происходит. Или как у них бывает, проснулись и всё забыли.
– Думаю, что  не забудет, а если что, напомним по - другому.  И два белокрылых красавца медленно, чуть слышно шурша крыльями, покинули, сновидения Господина растворяясь, в его сне.


Рецензии
Очень интересная книга

Арсений Хуторянский   18.05.2020 11:31     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.