Маленькая уличная зарисовочка про котёнка

     До города 25 километров. Меня провожал сын. Мы ждали, когда подойдёт очередной автобус. Я сидела на остановочной лавочке, как вдруг откуда ни возьмись, появился чёрненький симпатичный котёнок с беленьким носиком и в белых "носочках".
     Котёнок громко мяукал и тёрся о мою ногу, явно желая, чтобы я погладила его. Потом быстро прыгнул ко мне на колени и стал облизывать руку. Он был чистеньким, с гладкой красивой шёрсткой, - явно домашний. Я растерянно объясняла котёнку, что, к сожалению, не  могу взять его к себе, т.к. у нас есть любимый кот Пушок, который к тому же болен и требует ухода.
     Сын снял котёнка с моих колен и тоже стал говорить ему, что мы не можем взять его к себе. Опустил его на асфальт, но через некоторое время котёнок снова прыгнул ко мне на колени. Мы с сыном расстроились, не зная, как быть. Жалко котёнка, но дома Пушок, которого сын несколько лет назад также принёс с улицы грязнущего в дождливый день, потому что тот сам прыгнул ему на плечо.
     На остановке был ещё мужчина лет 35. Он возвращался с рыбалки. Удочку поставил у лавки. Он сказал, что котёнка привезли откуда-то и подбросили на остановке.
     Рядом большая дорога. Машины снуют и снуют. Он тоже был озабочен судьбой котёнка.
     Потом спросил, - кошка это или кот. Оказалось, - кошка. Со словами:"Кошка, так кошка", - мужчина отошёл к своим вещам и вскоре вернулся с чёрным полиэтиленовым пакетом. Со словами: " Есть четыре белые кошки, пусть и чёрная будет", - он поместил котёнка в пакет, уговаривая не пищать. На душе стало радостно за котёнка и доброго человека, который не остался равнодушным к его судьбе. Я спросила его имя. Он назвался Олегом. Мы поблагодарили Олега за его доброту и неравнодушие, и что с души будто камень упал, т.к. мы бы испереживались, если бы просто так оставили котёнка. Подошёл автобус. Занятый котёнком, Олег забыл про свою удочку и сын подал её ему уже в автобус. А мы всегда будем помнить Олега, поскольку он не только взял на себя ответственность за судьбу котёнка, но и освободил нас от переживаний за его жизнь. СПАСИБО!!!, Олег!!! Добра Вам и здоровья!!!

29.09.15.


Рецензии
Валюша, спасибо за неравнодушие к животным! Рассказ очень понравился.
С пожеланием творческих успехов!

Лариса Потапова   08.06.2017 23:46     Заявить о нарушении
С благодарностью за приятный отклик, Лариса. Приглашаю на страничку Стихи Ру.
Извините за поздний ответ. С добрыми Вам пожеланиями.:)))

Валентинка Павлова   03.12.2018 17:07   Заявить о нарушении