Боюсь

Уж слишком я боюсь, чтоб сидя ждать,
Прихода смерти, заперевшись дома
Предсмертную агонию обнять
Не хватит сил, я выхожу в дорогу.

Где смерть моя? В каком же ты краю
Меня настигнуть залпом пожелаешь
Чтоб оказался сразу я в раю
Но ведь простил ли мне Господь, не знаешь.

Ну где же ты, ищу тебя в бою
Я в окружении, взрывы минометов
Не обрывает пуля жизнь мою
Я понял Смерти тонкие намёки -

Настигла Я того, кто позабыл
Всевышнего Творца, и не желает
Чтоб стан его в молитве вдруг застыл
Он страха перед Господом не знает

Кто наряду с Аллахом воззовет
К тому, кто силы Божьей не имеет
Тот сердце своё в тот же час убьёт
И Я над его жизнью довлею.

Собой Я придавила целый свет
Аллаха позабывших - мириады
Нехватки в людях для меня, ведь, нет
Как нет нехватки для растопки Ада.

И обхожу средь них Я лишь того
Кто Лик узреть Всевышнего желает
Очистив поклонение от всего
Что блеск Единобожия очерняет

Кто заповеди чтит, к тому ж, признав
Мухаммада последним из Пророков
Под тенью сабель сУтру* себе взяв
В молитве ждет прощения пороков

Я- Смерть, косы моей не избежит
Никто, я и сама живу до срока
Меня обходит только лишь шахид
Согласно обещанию от Бога!

Не умирает- просто перейдёт
Из мира зла в обитель для блаженных
Бессмертие он быстро обретёт
Продав Аллаху душу в мире бренном

Очистившись от скверны и простив
Всем-всем вокруг все личные обиды
Оставив всё мирское устремив
Свой взор к довольству Господа элиты...

...И снова бой. И снова обошла
Я не устану к ней идти навстречу
Чтоб жизнь моя во страхе, всё ж прошла
Тогда я лика Смерти не замечу!


P.S.
Мне страшно смерти, признаюсь, боюсь
Ещё страшнее вЕчны муки Ада
Я к Господу, со страхом, но вернусь
Мне храброй жизни с видом в Ад - не надо!


22 июня 2016г. М-л

*СУТРА-преграда, которую очень желательно ставить молящемуся перед собой в молитве.


Рецензии