Финальная 18 Глава

Знаешь я должна сказать тебе важную вещь. В этой игре побеждает тот...-В этот момент пролилась кровь.
-Кто убивает первый!-Закончила Элеонора вытаскивая меч. Риана безжизненно упала на пол и из её рук выкатался её нож. Да это так, в каждой игре есть свои правила, побеждает тот кто следует им.А в игре миров лишь одно правило убей или будь убитым. Моё тело засветилось и я очутилась в светлом пространстве, оно было похоже на комнату с окном за которым виднелся космос.
Вдруг появилась табличка в которой произнёс голос.
-Подсчитываются баллы за пройденную игру, победители окажутся в этом помещение.
Ко мне подошла Милена и взяв за руку улыбнулась. Я тоже улыбнулась в ответ, мы обе ждём здесь важных людей для нас, мы обе пережили препятствия на пути к счастью.
-Первый бой между Ангелом Смерти и Ангелом Жизни победитель Ангел Смерти.
Второй бой между Демоном душ и Демоном Одержимости победил Демон душ.
Третий бой между Ангелом Чувств и Ангелом Перевооружения победил Ангел Чувств.
Четвёртый бой между Демоном Создания и Демоном Уничтожения победил Демон Создания.
Пятый бой между Демоном Огня и Демоном Льда победил Демон Огня.
Шестой бой между Ангелом Луны и Ангелом Солнца победил Ангел Солнца.
Итог: Команда Ангела жизни 2 победы, Команда Ангела Смерти 4!
Победители получат исполнение любого желания!
Да, Дин победил и Алекс тоже, Милена так рада и я тоже в восторге, вдруг комната засветилась и появились победители.
Я тут же подбежала к Дину и обняла его, Плекс когда увидел Милену сначала удивился, а потом бросился к ней. Ник радовался вместе с Элизобет. Виолетта просто радовалась хотя была в её взгляде грусть.
-Теперь загадывайте желания-Произнесла Машина. Мы все переглянулись. Да с того дня все в наших жизнях изменилось. Я нашла свою судьбу, счастье и друзей. Конечно было обидно за Джесику и Сэма ведь они так хотели быть вместе, обидно за Джульетту которая стала мне подругой. Но я не хочу думать об этом я хочу жить как обычный человек и я это понимаю!


Рецензии