Дополнительная Глава

Всем привет, это я Элеонора Вьинто и по совместительству Ангел Смерти.  После победы мы смогли загадать желания которые изменили наши жизни . Например, я вышла замуж за Дина. Мы живем в большом доме на побережье одного островка. Поскольку я не могла оставить долг смерти, то я иногда выхожу так сказать на работу. А чтобы не убить Дина своей магией мне теперь не нужен никакой камень. Руби переродилась, ну а точнее переродится, а я буду её мамой и тем самым буду так сказать в барьере. Я конечно очень этому рада, но жаль что Руби не будет знать кем она была, но может это и к лучшему!
Сестра Дина, Элизобет вышла замуж за Ника и стала известной скрипачкой, ну а он работает в полиции, мы иногда пересекаемся.
Алекс и Милена загадав желание быть вместе исчезли и я их больше не видела. Хотя я очень благодарна Милене ведь если бы она мне тогда в тот день не сказала "Запомни правило Убей или будешь убитой", то меня бы убила Риана! Все так и она очень хороший человек.
Виолетту и тоже больше  не видела, хотя она помоему осталась Ангелом создания и не возвращалась на Землю.Моих родителей после нашей с ними битвы тоже не было видно.
Вот такая у меня жизнь!
Пережив самое страшное
Мы наконец встречаем лучшее.

********************
Вот и конец моего произведения.
Спасибо тем кто читал. Надеюсь вам понравилось!
До новых произведений!


Рецензии