Forever and ever

Человек новой расы остался в моей жизни, ведь как же без него, такого значимого?
И я могу говорить все что угодно о нем, однако, этот человек настолько родной, по-отечески добрый, заботливый и всегда переживающий о том как я, где я, с кем я... Да, он любит меня как родное дитя. Я уважаю его, словно отца. Такая крепкая дружба, любовь, уважение - это уже семейные узы. А семья, как всем известно, всегда и навечно. И никуда от этого кредо не деться, да и незачем, ведь мы друг другу желаем лишь добра.


И все прекрасно, все в гармонии, -
Человек новой расы, заменивший умершего отца, чудесная, любящая мать, мой Король - мужчина всей моей жизни, братья-сестры, друзья-подруги...
Все ниши заняты, все важные люди на местах.

Мне нравится просыпаться в объятиях любимого мужчины, я восхищаюсь окружающей нас красотой и гармонией, мне радостно дарить любовь и нежность. Легко и непринужденно шагается по жизни, в окружении заботы, внимания, признания. Даже не верится, что когда-то было по-другому. Как быстро забылись кошмары в виде плеток, цепей, каменных сердец, недоверия и непрекращающейся лжи. Сумасшедшие забеги в пять утра, море дурманящих веществ, алкоголя, слез, похорон, страхов. Лишь изредка я просыпаюсь, дрожа от чужих пальцев на запястьях. Все реже и реже вздрагиваю, слыша собственное имя.

Я и не знала, что жизнь может быть настолько удивительной и безоблачной.
И подумать не могла насколько многое можно изменить, меняясь самой.

Ситуации могут меняться. Мир может измениться.
Одно, я знаю, неизменно. Это мое внутреннее сияние.


Рецензии
удивительно, как может измениться жизнь с появлением всего лишь одного человека...
...жизнь, мысли, Ты, привычки, взгляды, вкусы, манеры...
и так странно оглянувшись назад, не понимать КАК ты могла то или иное терпеть/боготворить/любить/принимать за правду/ быть настолько наивной и слепой.

но меняемся мы лишь с тем человеком, в руки которого не боимся отдаться и превратиться в пластилин.

Ты молодец.
а я еще трусиха. не могу в себе разобраться что мне мешает окунуться с головой?
прошлый опыт или интуиция?
лишь время даст ответ.

искренне радуюсь твоим уверенным шагам в новой жизни.
для меня -это некий стимул.
что я тоже смогу.
что у меня тоже получится.
что когда-то и я короную того единтсвенного и самого-самого)))

Обнаженная Душа   30.06.2016 19:20     Заявить о нарушении
Всегда читая твои рецензии, улыбаюсь)
ты такая светлая, глубокая, лучезарная.
Непременно у тебя получится все, о чем мечтается в самых смелых фантазиях, и даже больше! Ты обязательно поймешь сколь многое ты можешь/умеешь, когда сделаешь первые шагу навстречу счастью. И от всей души желаю тебе скорейших побед и осознаний!
Спасибо, дорогая!

Яркая Звезда   01.08.2016 10:45   Заявить о нарушении