Неизлечимая болезнь

 Экспромт-ответы на «Пять причин» (Кира Мурашкина)
   
  Причин любить не бывает,
  любовь приходит сама,
  рождаясь очень красивой,
  как радуга в небе после дождя.
 
  Влюбилась, значит
  всерьёз заболела
  и мне совсем не жалко тебя.
  Болезнь сама не проходит,
  не помогут ни чем доктора,
  а если я тоже влюбился,
  что же нам делать.
  Ладно, больными останемся
  с тобой навсегда.
 
  Нравится всем самолечение, а что.
  Болею сегодня и завтра буду больной.
  Какой я сегодня счастливый,
  мы болезнью болеем одной!


Рецензии
Красиво написали, Дорогой Максим!
Любовь - это желанная болезнь!))))
Удачи Вам и счастья!
С уважением!

Алёна Тихомирова   29.06.2016 10:53     Заявить о нарушении
Искреннее спасибо ,
за оценку и за то ,
что Вы первой прочитали
моё творение !

Максим

Максим Венгерский   29.06.2016 11:50   Заявить о нарушении
Очень красивое произведение ,написанно с душою!!!

Ангелика Чёрная   30.06.2016 19:10   Заявить о нарушении
Я не совсем правильный автор ,
пишу только о том , что чувствую ,
а в красоте цветов или отношений
я вижу самое прекрасное , что есть в жизни
и стараюсь донести это
до моих любимых читательниц ,
да простят меня читатели .

Большое Вам спасибо !
Максим

Максим Венгерский   30.06.2016 19:30   Заявить о нарушении
Не важна правильность , важна душа вложенная в работу!!!
Ангелика!

Ангелика Чёрная   30.06.2016 21:54   Заявить о нарушении
Ангелиночка , спасибо !
Максим

Максим Венгерский   30.06.2016 22:40   Заявить о нарушении
Очень рада что нашла общение с таким автором как вы!!!

Ангелика Чёрная   30.06.2016 23:34   Заявить о нарушении