И снова, чувства!

Сама не знаю , что случилось ?

Я вроде бы давно влюбилась .

Но я увидела твой взгляд , прекрасный,  нежный аромат .

И мир застыл , застыло сердце .

И от тебя уже не деться .

Все мои мысли о тебе ,

Хожу туда куда и ты !

Лишь для того что бы влюбиться и снова чувствам покарится .

Я знаю , глупая ведь я .

И нам с тобою быть нельзя .

Но я , пронзаю тебя взглядом .

Хочу , я снова прикоснутся , к твоим рукам почувствать то чувства .

Хочу я быть , такой незримой , и независимо красивой .

С тобою взгядом , вновь играть .

И сны свои тебе отдать .

Хочу , я слышать голос твой .

Прошу Господь . Пусть отматается то время.

 хочу лишь  я ,

Быть лишь  королевой в твоих прекрасных , страсных мыслях . Я буду ждать .Ты только не забудь тот глупый дерзкий разговор .

Я нагрубила извини , я не созла .

Лишь испугалась , что станешь главной мыслью дня .

И я влюбляюся в тебя !!!


Рецензии