Кто же правит миром?

   Помнится, на своём веку я во многом сомневался. Но одно я знал точно: миром правят ОНИ. Не мы, не вы, не Бог, не Дьявол и даже не ООН, а именно Они. Вся задача была только в том, чтобы Их правильно опознать, ибо любят Они, знаете ли, маскироваться в общем информационном шуме.   
   Хорошо, что я жил в Советской стране с её свободной, по-настоящему демократической прессой. Она и раскрывала мне глаза на происходящее.   
   С детства я твёрдо знал, что Они - это империалистические круги Запада, а именно Военные Корпорации Производящие Оружие. Именно этим корпорациям выгодно разжигать мировые конфликты, поддерживать очаги напряжённости на планете, убивать Улофа Пальме и готовить покушения на Фиделя Кастро. Естественно, что Им не по душе и сам СССР, и его руководство, которые неустанно борются за мир во всём мире.      
   Логично, стройно и убедительно.
      
   Время шло, я рос и мужал... и как-то незаметно Они сменили ориентацию.
   Чихать им теперь было на оружие. Теперь Они переквалифицировались в транснациональные Нефтяные И Газовые Корпорации.   
   Именно Они убивали наивных изобретателей электромобилей и покупали молчание конструкторов орнитоптеров и вечных двигателей. Именно Они свергали правительства и разжигали войны на Ближнем Востоке.   
   Теперь Они зарились на Советскую страну, чтобы захватить её необъятные недра, а в частности нефть и газ... ну и всё остальное, включая молибден, уран и прочие остатки таблицы Менделеева.   
   Логично, стройно и убедительно.      

   Время шло, я продолжал расти и мужать... и как-то незаметно Они снова, паразиты, сменили ориентацию.   
   Нефть и газ их теперь не интересуют, поскольку вдруг упали в цене. Чем Они там занимаются - теперь толком неизвестно. Ради чего стремятся завоевать наш родной СССР... тьфу... СНГ - никто не объяснил. Остались только подшивки старых газет с Кукрыниксами и книжки, в которых всё так убедительно и логично:      

   ...Хочет весь мир он усеять гробами,   
      Хочет рабочих сделать рабами!      

   Круто! Учитесь, современные поэты и журналистики!   
   В общем, время идёт, я продолжаю расти скрозь себя и вширь... и жду, когда Они вновь обретут свой противный, но логичный, лик. Чтобы можно было вглядываться в работы современных Кукрыниксов и радостно чувствовать, что уж кого-кого, а меня Им наджабить не удастся. Уж я-то знаю, КТО правит миром!
 


Рецензии