Инициация

Вечернее собрание выглядело, так как я и ожидал. Костерок, куча брёвен для сидения и небольшие ровные площадки. Как пояснил Минос – некоторые предпочитают сидеть на шкурах. Меня накрыли здоровенной медвежьей шкурой и сказали - не высовываться.
Потихоньку, помаленьку ближе к вечеру собрался весь клан. Впечатление они производили точно такое же, как и люди. Шумели словно небольшой рой пчёл, кто-то обсуждал вот-такие сиськи, кто-то что-то ворчал, зевал, почёсывался. Резко бросились в глаза отсутствие нищих и всяких чиханий и кашля.
Начал собрание, как и ожидалось Прохвост.
- Дорогие со кланы, сегодня у меня для вас две знаменательные новости.
- Во первых, вернулся наш дорогой Минос, теперь выкорчёвывать урожай будет попроще.
- Во вторых, Минос пришёл не с пустыми руками.
Со всех сторон послышались шевеления и причитания – опять шкурами трясти будут.
- Шкура, выходи. Похоже это Прохвост мне.
Аккуратно встав, я вышел к костру, не снимая шкуру.
Все замерли, явно не ожидая такого поворота, похоже они думали, что меня нет вообще и, что шкура пустая сама ползёт.
- Позвольте представить нового, пока безымянного брата, и по совместительству наше избавление от дани на два года.
- Зульфия покажи личико. Не выдержал Минос, и тут же получил подзатыльник от Прохвоста.
В абсолютной тишине я аккуратненько снял шкуру.
- Эммм, ребят, вы наверно не в курсе, но походу этот ребёнок оборотень без браслета.
Возразила крылатая мышь.
- Не только без браслета, доктор, но и без печати. Толпа молча заёрзала и зашуршала.
- Перед вами, адекватный теневик, самый редкий из оборотней.
- Ты можешь превращаться в человека по желанию?
- Как ты выглядишь в звероформе?
- Сколько тебе лет?
- Когда будет инициация?
- Добро пожаловать в семью. Объявил Минос.
Следующие две недели я ползал по всей территории клана изучая что где растёт, кто где живёт.
Было очень интересно, Кроль был прав, очень дорогие травки и коренья здесь ни стоили ничего, а за кусок хлеба можно было купить себе участок под дом. Впрочем, мне он не потребовался, так как жил я под крылом доктора Сонар (довольно распространённое имя для крылатых мышей) которая усердно готовила моё тело всякими отварами.
Как оказалось в ту здоровую шкуру меня закутали чтобы я не простудился, из-за того что оборотни живут не в замках и хорошо укреплённых тёплых домах, они считают, что люди физически слабы и могут помереть кучей глупейших способов. На вопрос об удобстве домов оборотней достигающегося шкурами мне сказали – Шкуры не в счёт, шкуры – трофеи.
Кроме того имена оборотней как оказалось напрямую зависят от их сил и способностей, а так как у меня их ещё нет, то и имени у меня тоже нет. Имена некоторых оборотней тоже удивляли, например та же Сонар. Вот что это за способность? Самое смешное, что и сама Сонар не знала, сказала лишь, что почти всех самок летучих мышей так зовут,просто потому что это красиво, и уже никто не помнит, откуда зародилось это имя.
Вот так вот, узнавая новое и делясь знаниями о жизни людей, подошёл момент инициации. Инициировала меня Сонар, потому что сочла, что я маленький и самым безболезненным будет её аккуратный укус. Какое-то время ничего не происходило, а потом меня начало мутить, стало жарко, и я потерял сознание.
*-*
Странное дело, когда ты спишь и осознаёшь что ты во сне, то тут же просыпаешься. Но,похоже, что у оборотней как-то иначе.
И вот я бегу, не знаю от кого и зачем, но чётко знаю, что так надо. Прячусь в каком-то доме. Чувствую, что меня ищут. Чётко осознаю, что меня не находят лишь потому, что я не хочу чтобы меня нашли. Да, это, не идёт ни в какое сравнение с глюком обращения. Встаю и выхожу из здания. Люди меня просто не видят и не слышат, потому что я так хочу. Иду к реке, возле неё лодка, она там есть, потому что я знаю, что она там есть, я не придумал её и не заставил появиться, просто я знал, что она там.
Сел и течение понесло лодку. Вот так можно  было плыть до самого пробуждения, но я решил иначе. Я захотел, чтобы лотку вынесло на берег.
Я не знал, что будет на берегу, но мне было любопытно.
На берегу стояла моя школа, небольшой деревянный домик. Зашёл. Внутри это уже не моя школа, всё чистое, пол ровный (каменный). Доска из цельного куска металла, и учитель в серой мантии мага.
Я не хочу, чтобы он видел меня, но он смотрит, он улыбается. Я тоже улыбнулся и помахал рукой, попытался что-то сказать, но не выдавил ни звука.
- Тебя ждут. Учитель указал на дверь.
Я аккуратно заглянул. За дверью, на полу лежала Сонар, а за её спиной знакомая хижина. Последнее о чём я успел подумать – было бы неплохо, если бы лодка разбилась в щепки. Картинка перевернулась, и я понял, что Сонар не лежит, а стоит, лежу я на больничной печке.
*-*
- Печать установлена?
- Нет.
- Как это?
- Такое бывает, если обращаемый морально сильнее обращающего более чем в десять раз.
- Меня обратит кто-то другой?
- Да, Минос скоро придёт, выпей это.
И вот меня укусил Минос. (Всё-таки зубы Миноса побольнее зубов Сонар)
 - Цирк, цирк, цирк! - Вопили со всех сторон.
И вновь я осознаю, что я сплю. Повсюду крутятся акробаты, ездят всякие животные и этот непередаваемый запах цирка. Хорошо зрителям, они там, наверху: сидят, смотрят, аплодируют и даже не понимают, какой болью животных учили всему этому, и как, чёрт возьми, тут воняет, а мне привязанному за руки и ноги к какому-то лежащему колесу это нюхать.
Надо мной протянута леска, и кто-то идёт по ней с шестом.
Отвожу взгляд влево. Ко мне идёт мерзкого вида клоун с ножом, водит ножом по моему лицу, шее. Улыбка клоуна переворачивается, и он становится грустным. Он расстроен тем, что я не боюсь. Я улыбаюсь.
- Хочешь кого-то напугать, обязательно пускай кровь.
Улыбка клоуна вновь перевернулась и его нож начал аккуратно резать мою руку вдоль вены, поднимаясь от запястья к локтю.
Но мне было уже нестрашно, я понимал, что он не убьёт меня. Закрываю глаза, открываю, я всё на той же печи.
- Она не установилась да?
-Да.
- Придёт кто-то ещё?
- Да, но не сегодня.
- Моё тело ломит, это нормально?
- Да, попытки инициации печати вызвали ускорение процесса обращения.
- После обращения ты станешь сильнее, поэтому постарайся не обратиться до следующей инициации.
Всю ночь я боролся с рвущимся желанием мышц вывернуться наизнанку. Мышцы как бы говорили мне, - позволь повернуться вот так и я перестану болеть. Потом даже пришло понимание компромисса, если дать мышцам поворачиваться медленнее, то они повернуться качественнее. А если не поворачивать совсем, то боль нарастает. Так и полежал до утра, почти не поддавшись.
Утром ко мне пришли кот и волк, которых я раньше никогда не видел.
Кот был шикарен, сероватый и с кисточками на ушах, явно с севера, а волк самым обычным, с грубой на вид шерстью, старый и с одним глазом, что пугало.
Сначала меня укусил кот.
*-*
Опять клоун, опять колесо, но теперь оно не лежит на земле, а стоит вертикально. Пристёгнут я лучше, чем в прошлый раз. Клоун начинает раскручивать колесо, я чувствую центробежную силу, в глазах плывёт.
-Бах.
Нож врезался рядом с головой и порезал щёку. Кровь, она настоящая!
-Бах.
Ещё один нож, теперь у ноги и снова порез. Нужно сосредоточиться.
Сцена мелькает всё также, но теперь я сосредоточен.
-Бах.
Нож воткнулся у руки, но не порезал. Ясно, если я расслабляюсь, в меня можно попасть.
- Бах, бах, бах.
Ножи втыкаются один за другим рядом со мной, но я чётко вижу траекторию каждого из них и я знаю, что не один из них не причинит мне вреда.
Ножи закончились, теперь этот гад просто вращает колесо, заставляя его крутиться быстрее. Каждый раз, когда голова пролетает у земли, осознаю и напрягаюсь, чтобы не стошнило, не хочу заблевать дом (Сонар).
На такой скорости я не смог бы сконцентрироваться на ножах, но наверняка он не мог попасть рядом на такой скорости и потому кидал на меньшей, но зачем он крутит то.
Я словно кусок льда, несмотря на вращающийся мир, я остаюсь спокоен. Вращаться начинает мой желудок. Похоже, моё тело всё же не выдержит.
*-*
Очнулся я всё там же, но весь в блевотине, рядом стоял точно такой же кот. Волк ржал как лошадь (я то знаю, как смеются оборотни-лошади).
- Такс, вталкивай в него зелье ослабления. Распорядился волк.
- Странно, я думал, что я уже..
- Не, парень, такие, какие как ты, без элика не обращаются.
- А что было с другими, такими как я?
- Если не привязывать к клану, напарываются на группу зачистки и помирают в бою один на кучу.
- Чистильщики же преследуют цель уничтожения слабых?
- Да, но сильный оборотень без печати это потенциальный глава боевого клана, а следовательно конкурент, плюс группа зачистки убившая такого оборотня получает немало славы и золота.
- Если я проснусь, а печать не поставится?
- Если печать не поставится, ты не проснёшься.
И вот я выпиваю эликсир, жду положенное время и морально готовлюсь.
- А почему раньше-то элика не дали?
- Он ночью готовился, в запасе такое не лежит, ибо долго не хранится, - (Пояснил волк).
- Да и используется такое, мягко говоря, нечасто, – (Заметил кот).
- Но кот укусил меня без элика.
- Нужно было проверить, не соврали ли эти двое. И он ткнул когтем в Миноса и Сонар.
- Ну, что-ж, кусаю.
И снова клоун, чес слово задрал.
- Знаешь парень, тебе не стоило выходить с той лодки. Доплыл бы себе спокойно да обернулся бы.
- Где я?
На этот раз мы стояли в пещере.
- Во сне, где же ещё.
- Если я не обращусь, меня убьют.
- Я понимаю, залезь вот в эти оковы на стене.
И снова нож, и снова он режет меня, я спокоен. Мои раны затягиваются на глазах, и клоун ускоряется, я чувствую злость, исходящую от клоуна. И вот нож ломается. Оковы открываются и я на твёрдой земле.
- Я сделал всё что смог, у тебя выработался иммунитет к моей силе.
- А как же Сонар и Минос, к ним у меня тоже иммунитет?
- Ты не понял, укус оборотня отправляет тебя ко мне и неважно кто укусил, просто, чем сильнее оборотень совершивший укус, тем больше у меня энергии для воздействия.
- А ты всегда представляешься клоуном?
- Нет, я стараюсь предстать в облике того что пугает обращаемого, но в твоём случае я не нашёл подходящей формы и принял максимально неприятный тебе вид.
- А почему мне не стоило выходить из той лодки?
- Дальше был водопад.
- И что дальше? Я проснусь или вернее уже не проснусь.
- Нет, у тебя есть шанс, дарованный единицам. Иди по туннелю, там будет арка, если сможешь пройти познаешь смерть и не умрёшь. А если испугаешься и повернёшь вспять, проснёшься оборотнем с печатью ограничения силы.
- Чего, так эта печать ещё и вредит? Зачем она тогда вообще нужна?
- Эксперименты с биологическими материалами крайне опасны, поэтому подопытных ограничивают, но если честно мало кто развивался настолько чтобы упереться в ограничения печати.
- Печать можно снять?
-Да, это может сделать любой кроме того, на кого её наложили.
- И последний вопрос, ты маг?
- Нет, я заклинание.
- Тогда почему ты отвечаешь на все мои вопросы, ведь то, что я только что узнал, очень важно.
- Если ты пройдёшь, система рухнет, если нет, я потрачу на тебя всю свою силу и погибну.
Впервые я шёл вперёд чётко осознавая, что от меня зависит не только моя жизнь. Мерзкое чувство я вам скажу.
Вскоре появились люди, хотя такое и людьми то не назовёшь, словно деревянные манекены в магазинах, только гладкие, будто из пластилина. Внезапно стало страшно. Позже я смеялся над собой, как можно испугаться каких-то манекенов. Но тогда их глиняные тянущиеся ко мне руки, их пьяная походка и дерганые, словно у насекомых движения вызывали неестественный ужас. Прорваться, нужно прорваться. Чёткое осознание, что я не смогу зайти, но всё равно я должен хотя бы взглянуть.
И вот меня окутывает облако ярости, кроваво красное нечто, в которое упираются руки манекенов. Они опутывают меня, но всё же, одним глазком, я прорываюсь.
Темнота, темень непроглядная и труп той третьей кошки. Он спокойно сидит и вылизывается.
Резко разворачиваюсь и рвусь назад. Не, нужна мне такая хрень! Хочу быть оборотнем!
Манекены отрывают от меня куски красного тумана и поедают их своими плоскими лицами. Ничего, новый туман отрастёт, да получше старого, а этим вы отравитесь.
Меня встречает всё тот же клоун. Манекены же останавливаются, словно перед невидимой чертой и пугающе молча тянут ко мне руки.
- И правильно, незачем ловить тёмную кошку в пустой комнате, особенно если её там нет.
*-*
Придя в себя, я застал кучу удивлённых морд.
- А чего вы такие бледные?
- Ну и дал же ты нам просраться парень.
- А теперь дай ка Сонар ему чего-нибудь укрепляющего, а то он сейчас обращаться начнёт.
*-*
*-*
*-*
Данный отрывок является пятым про этого персонажа,
если вас заинтересовала его история рекомендую прочитать первые 4 части.
Первая часть http://www.proza.ru/2016/05/23/1290
Вторая часть http://www.proza.ru/2016/05/27/484
Третья часть http://www.proza.ru/2016/06/08/1560
Четвёртая часть http://www.proza.ru/2016/06/15/401
*-*
Так же в произведении участвуют и иные персонажи:
http://www.proza.ru/2016/05/03/937
***
http://www.proza.ru/2016/05/07/1828
***
http://www.proza.ru/2016/05/10/309 часть 1
http://www.proza.ru/2016/05/12/273 часть 1 1/2
http://www.proza.ru/2016/05/18/2012 часть 2


Рецензии