Такие разные дожди...

«Не пожелаешь и врагу, -
Сказала ты, - так ноги крутит!
Как дождь, я просто не могу,
Покоя нету  ни  минуты».

А мне вдруг вспомнилось о том,
Как мы втроём:  ты, я и счастье
Стояли под одним зонтом,
Молясь, чтоб дождь не прекращался...

Жизнь промелькнула, как кино.
Вдали шумят всё так же ели,
Такой же дождик за  окном.
Но мы не те. Мы постарели…


Рецензии
Если хоть одна строчка запомнилась из стиха, это уже много. Нет, не знаком мне ваш почерк, но вы смелый человек и не жадный. Рада была видеть последнюю строфу,
обогатили меня. Спасибо!

Алла Марченко   01.08.2017 08:38     Заявить о нарушении
Приятно, что понравилось.

Успехов!

Виктор Прутский   01.08.2017 11:00   Заявить о нарушении
На это произведение написано 30 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.