Свобода

Стихийной бурей новый день
Несет свершенье чуда.
И на лице улыбки тень
Скользнет из ниоткуда.

Вся тяжесть грусти и забот
Исчезла в миг последний.
Желаний нет встречать восход,
Страдая от безделья.

Лишь только миг уставших грез,
Что ночью явью стали,
Помог пройти сквозь литры слез
И рассмотреть все дали,
Что могут быть,
А могут плыть
Все дальше по теченью.
Помогут худшее забыть.
Возрадуюсь везенью!

Вдруг яркий свет внутри души
Разлился как из чаши.
И все былое так смешит:
Былое - что не наше.

Не наши люди, не наш свет,
Не наших дней моменты.
Не наши радости побед,
Не наши комплименты.

Былое все исчезло вдруг,
Потух огонь отдачи,
Затихли сердца скрип и стук,
Решились все задачи.

Пылает свет внутри огнем,
С тобой бы поделиться.
Но время это не вернем -
Ушло, не возвратится.

И счастье есть в судьбе моей,
Что странно мне и ново:
Когда уходишь от людей -
Не возвращайся снова!

Уход так был мой невпопад,
Сумбурно и нелепо.
Однако все на новый лад
Играет. Сердце слепо.

Ведь сердце видит только свет,
Хоть он и будет мнимым,
Спасибо всем, меня ответ
Сподвигли дать решимый.

Чудесной свежести туман
Ударит сердца своды.
Мне плохо без тебя? - обман!
Мне без тебя - свобода.


Рецензии